честно говоря, глубоко осточертели эти вызовы. — Я наклонился к её ушку. — Я встретил Мэриан случайно, и мне подвернулась большая удача. Мне как раз нужны были души, и я предложил ей сделку. Я на этот раз заменяю её, а я ей взамен — девушку, обладающей невероятно сильной аурой.
— Она мне ничего не сможет сделать! Я сильнейшая ведьма! У неё нет такой силы, чтобы справиться со мной! — Прошипела та.
— Зато у меня есть...
Сара сильно задёргалась, но я держал её крепко.
— И что ты мне сделаешь? Сам убьёшь меня?
— Нет, кое-что поинтереснее. Слабости не чувствуешь, а Сара? Я лишил тебя этой способности. Теперь ты... как и все... люди... — Я облизнул её мочку уха.
— Ты врёшь! Это неправда! Ты не мог избавить меня этих способностей!
— Уже избавил, когда мы поцеловались. И теперь, когда я наиграюсь тобой вдоволь, я передам тебя Мэриан.
— Отпусти меня! — Стала вырываться она.
— Нет уж. Я ещё тогда положил на тебя глаз. И должен сказать, что природа тебя не обделила природными данными...
Я одной рукой сжал её запястья, а другой прошёлся по упругой попке девушки. Невероятные ощущения! Интересно, а?..
Содрогаясь от нетерпения, я подхватил на руки бьющуюся в истерике Сару, и направился к кровати.
— Что ты собираешься делать, чёртов демон?!
— Будто ты и сама не знаешь. — С усмешкой отвечаю я. — Не волнуйся, слишком больно не будет... даже, наоборот, — приятно!
Та с ещё большей силой стала вырываться. Но выскользнуть из моей хватки, ой как не просто!
Бросив брюнетку на кровать, перепачканную кровью, я лёг сверху на неё. Чего я только не слышал и проклятия, адресованные мне, и отборную ругань. Меня только это ещё больше завело. Я придавил брюнетку к матрасу ложа своим телом, силой придерживал руки Сары над головой одной рукой, а другой — приготовился снимать одежду.
— Что-то мне подсказывает, что без этих тряпок ты будешь смотреться гораздо лучше...
В моих глазах заплясали чёртики. Я посмотрел на неё. В её глазах вернулся страх и беспомощность. На какое-то мгновение я даже подумал, что из её больших и округлых глаз хлынули слёзы.
— Пожалуйста, не надо...
Она ещё надеется, что я передумаю! Наивная...
— Теперь мы не такие храбрые. — Наглая усмешка не сходила с моего лица. — Если ты думала, что особенная и всемогущая, то сильно в этом ошибалась. Надеюсь, это научит тебя уму-разуму.
Обстоятельства на данный момент не позволяют быть романтичным и мягким. Разрывая пуговицы на рубашке девицы, я уже не обращал внимания на её мольбы и крики. Давай, давай, ты так отлично умеешь кричать!
Я тут почувствовал, что у меня уже началась эрекция. Самое время для развлечений!
Она что-то невнятное бормотала, словно в бреду, у неё сбивалось дыхание, а сердцебиение участилось. Мне было реально неудобно, но, что делать? Пока я одной рукой зажал её тонкие кисти в свою крепкую ладонь, вторая спустилась к шортикам жертвы и уже расстегивала ширинку. Та ж в ни какую! Ёрзала и ёрзала подо мной, извивалась, подобно ужу, которого силой хотят отдать в лапы хищнику, хотя... весьма, удачное сравнение! Мне нравится: я — хищник, а она — маленькая змейка. Вскоре, кое-как сняв с Сары шорты, (надо было более-менее бережно относиться к её одежде, мне ж ещё Мэри нужно «подарочек» доставить!) я одним броском отправил вещицу на пол к рубашке. Подо мной лежала не на шутку испуганная девушка, в одном нижнем кружевном чёрном белье, вся в истерике и слезах. Надо определённо изменить это положение. Но, всё же, я попытался её успокоить.
— Оставь-ка свою энергию, она тебе ещё пригодится. Я всё равно получу то, что хочу. — Она на какое-то мгновение перестала кричать и, вслушиваясь в мои слова, время от времени, всхлипывала. — Тебе ж остаётся только решать: либо ты будешь и дальше продолжать сопротивляться, но тогда тебе будет очень больно, либо ты отдашься мне добровольно, и я буду более нежен и обходителен с тобой...
О, Сатана,