Машина ехала по вечернему городу. За окном плыли огни фонарей и разноцветных вывесок. Я велел Юле направиться к ней домой, решил помочь объяснить родителям, почему дочка задержалась, ведь по Юлиному виду чего только не придет в голову. Мятая юбка, полное отсутствие нижнего белья и разорванный топ в засохших пятнах спермы, разве этого мало для вопросов? Наконец мы остановились около новой высотки, девушка подняла голову в сторону верхних этажей.
— Свет в зале горит, обычно все уже спят... Тебе не обязательно идти со мной...
Я навел на рыжую лису пульт управления людьми, нажал кнопку, сказал:
— Пошли и будь паенькой.
Девушка вздохнула, слегка хромая и разводя ноги, что бы не тревожить лишний раз натертую промежность, поцокала на своих каблучках к подъезду,
Лифт мягко довез на нужный этаж, мы вышли, она начала лазить в сумке.
— Что ты там ищешь?
— Ключи. — с видом кладоискателя ответила Юля.
— Звони в дверь. — буркнул в ответ.
Дребезжащий звук раздался с другой стороны железной двери квартиры.
— Не музыкальный у вас звоночек — хмыкнул я.
— Папа все обещает новый поставить-ответила она.
Тут дверь открылась и на пороге появилась женщина, среднего возраста, слегка располневшая, очень похожая на Юлю, тот же чувственный рот, только с морщинками в уголках губ, те же голубые глаза. Соломено-желтые волосы до плеч были аккуратно сложены в простую, в тоже время красивую, прическу.
Она была запахнута в бежевый домашний халат с поясом, под которым похоже был ночной пеньюар, судя по виднеющимся узким бретелькам и ложбинке между грудей в прозрачной черной ткани.
— Где ты так долго была!? Мы с отцом уже всех обзвонили, думали, что с тобой, Сашка твой волнуется тоже, уже раз сто звонил! — начала прямо с порога атаку родительница студентки. — И что за вид у тебя? И кто этот мальчик, он с тобой? — Она заметила меня и вопросительно уставила свои подведенные тушью глаза.
«Ох уж эти женщины, столько вопросов, как из пулемета»
Я нажал кнопку пульта и направил его в сторону зрелой блондинки.
— Впустите нас уже, я друг Юли.
— Мама, он мой друг, а это мама, Ирина Витальевна — пробормотала девушка, нервно крутя ключи от машины.
Женщина нехотя отошла в сторону продолжая изучать меня взглядом и недоверчивым тоном сказала:
— Заходите. Я вас что-то не припомню...
— Что там за друг нашей дочки Ира — раздался густой бас и в коридоре появился крепкий мужчина с подернутыми сединой висками, на суровом лице топорщились усы.
Буду с вами откровенным, я жутко испугался и захотел тотчас убежать подальше, тонкий голосок внутри меня кричал вовсю «Делай ноги, пока еще не оторвали!»
Я нажал кнопку и промямлил в ответ:
— Я ваш старый друг, Сергей. Не обращайте внимание на Юлин вид, мы с ней катались... на горках... посидите с ней полчаса на кухне, скоро подойду.
Усы перестали топорщится и лицо мужчины стало более мягким, крепкое рукопожатие до хруста костей — Пульт сработал четко, только всегда нервы шалят, когда ждешь грозы. Можно вздохнуть спокойно.
Повернувшись к его замызганной дочурке с двумя кратерами под юбкой дал ей команду:
— Иди чаю попей Юля, отца развлеки историями.
Когда они пошли на кухню, аппетитная мамаша с подозрением продолжила:
— Вы и мужу и дочери друг, что-то слабо верится и что это за штука, которой машете? Лучше уходите, пока я не вызвала полицию или не сказала мужу выгнать вас.
«Неужели, так заметно тыкаю на него? Сейчас и тебя под контроль возьму»
— Пойдем в комнату, я сам хочу задать пару вопросов. (кнопка вдавлена, глаза смотрят в глаза)
— Ваше панибратство излишне, пойдемте молодой человек... Правда не вижу в этом смысла — холодно ответила она и все же повела меня в спальню.
Я прикрыл за нами дверь.
— Что же хотите знать, только поскорее, у вас пять минут.
— Ты мужу изменяешь?
Такой вопрос ввел Ирину Витальевну в ступор, она