Катя визжала и стонала, мои толчки усиливались, Катя царапала меня, она кончала, и мне от этого было ещё лучше! Жидкость в её норке увеличивалась, сама норка расширялась, наступало время настоящего секса, настоящих толчков, делающих жизнь прекрасней! Я начал толкать сильней, я не мог медленно, когда видел и ощущал её попу, изгибающуюся спину, я превращался в зверя! Катя провоцировала меня своей позой, она изгибала подставляя мне два мяча, они упирались мне в пах, скользили по моему члену и лобку, я горел словно факел! Когда мой кол протыкал Катю на всю мощь, она начала вилять талией сильней, так бывает только когда женщина по-настоящему открывается для принятия мужских ласк. Катюша открыла рот, и из него пошёл горячий пар, девушка закрывала глаза и сжимала кулаки... Ох, я балдел от неё, она обливалась соками, норка поглощала меня всего, засасывала будто в горячую пропасть... Мы были счастливы, раз за разом она кричала и стонала как сумасшедшая. И наконец, вот он, мой очередной ядерный оргазм!
— А! А!! А!!! — выкрикнули мы в одно горло и упали...
Я решил дать ей дополнительные толчки, и она вцепилась в меня своими ногтями, теперь она кончила на все сто! Её влажные ягодицы задёргались, спина затряслась, а затем тело обмякло. Я был от этого рад, обнимал Катю и поцеловал, мой кол пока оставался в ней, я не хотел выходить, хотел подольше побыть в ней. В её драгоценной горяченькой норке... Мне всегда очень нравились женские оргазмы, наверное, я хороший сексуальный сожитель, я наслаждаюсь от наслаждения моей женщины. Я обхватил одной рукой её живот, другой рукой начал нежный массаж клитора, и тут Катя вскипела. Её горячие соки полились по ляжкам, и меня это сводило с ума! Мой орган почувствовал льющийся сок, почувствовал чарующее исступление влагалища! Катя текла, обливая соком кровать, в ней смешался коктейль из горячих соков и моей спермы.
— А что вы делаете? — послышался сзади тревожный детский голосок...
Ох, как мне было смешно... её отпрыск стоял и смотрел на нас... Катя никак не могла прийти в себя, сильные оргазмы выбили её из сознания, она лежала и стонала, извиваясь в талии, тяжело дышала и шептала «хорошо, мне так хорошо... «. Я посмотрел на испуганного отпрыска, улыбнулся и сказал ему, что мы делали массаж. Катя начала приходить в себя, она открыла глаза и увидела своего сыночка. Мама обвернулась мокрой простынёй, и ватной походкой подошла к Сашке...
— Сашенька, не бойся, просто у меня заболела спинка, и дядя Юра начал делать мне массаж, он нагнул меня, и мне стало лучше... — кое-как отговорилась Катя сбивчивым голосом.
Она вздохнула и подоткнула простынь под ляжки, у неё там бушевал ливень...
— Сашенька, дядя Юра лечил мне попу, я стукнулась об кровать, и он гладил меня...
Катя пыталась объяснить чаду, почему мы дёргались, и внушить ему что-то полезное, а между тем соки из неё так и лились, пропитывая простынь...
— А почему вы кричали, и почему у тебя там сыро, мама? — допытывался маленький негодник, раздражая мои нервы.
— Потому что мне было больно, и я вспотела.
Сашка вроде бы начал верить, что у нас всё в порядке, что его маме ничего не угрожает, он повернулся и ушёл в комнату. Катюша помотала головой и вытерла потный лоб, она держала рукой простынь между ляжек.
— Блин, из меня льёт как из бочки, а ему всё интересно, как же сложно этим детям всё объяснять... — сказала Катя уставшим голосом, и села на диван.
— Он испугался?
— Да, наверное, когда увидел нас голыми. Он всё видел?
— Да, когда я вышел из тебя и случайно повернулся, он уже стоял сзади нас и спрашивал, что мы делаем...
— Ладно, всё равно рано или поздно узнает обо всём, пусть лучше узнаёт из жизни, чем из кино. Первый раз по серьёзному он испугался, когда увидел мою использованную прокладку, он нашёл её в туалете, увидел и закричал, мама, откуда здесь кровь?!
— И как же ты ему объяснила?..
— Сказала правду. Это лучше