— даже не пытаясь сдержать слезы, прошептала Энджи. — Зачем вы мучаете?
Закрыв глаза, она попыталась отвернуть голову в сторону, ведь поцелуй своего рода очередная насмешка.
Быстрым, ловким движением руки Эрик возвращает ее в исходное положение и целует, на сей раз более страстно. Длинный язык моментально раскрывает беззащитные губы, ласкает зубы, если это можно так назвать.
— Ну же детка, открой ротик и ты приблизишь себя к финалу!
Сглотнув комок, вставший в горле, она повинуется. Язык скользит внутрь и начинает исследовать все, до чего может прикоснуться. Руки изверга тем временем расстегивают рубашку, испещренную капельками крови, затем не нужная в данный момент вещь находит свое пристанище на полу. Ту же участь на себе испытывают и брюки насильника.
Вновь визг разрывает тишину. Он прижимает свечу к изуродованному телу своей жертвы. Когда фитиль гаснет, предмет украшения дома падает на пол.
«Вот и все. Сейчас изнасилует и убьет. Осталось немного» — подумала девушка. Эрик усмехнулся.
— Можно кое о чем вас попросить? — спросила она, заглядывая в глаза своего мучителя. Пелена слез мешает рассмотреть черты лица.
— О чем же, крошка? Все зависит от того, что ты хочешь!
— Можно вас обнять?
— Хм, странная просьба. Но можно, — слегка приподняв бровь от удивления, прошептал Эрик.
Глубоко вздохнув, стараясь подавить рвотный рефлекс от запаха обожженной плоти и крови, Энджи поднимает руки и буквально закидывает их на сильные плечи, широкую спину. Сил прижаться практически нет, поэтому девушка слегка приподнимает голову и утыкается носом в шею Эрика.
— Вы вкусно пахните...
— Спасибо, — усмехается мужчина, — Это все что ты хотела?
Он резко отстраняется, и разводит руки и ноги жертвы в стороны.
Новый поцелуй, пламенный и страстный приносит скорее душевную боль, нежели физическую. Не выдержав, Энджи поворачивает голову в другую сторону.
— Ах так, — длинные пальцы находят самые глубокие борозды от плети и когти... да да, именно когти, впиваются в них и терзают еще больше.
— Нет!! Аа!
— Сама напросилась, — усмешка.
Прикусив себе губу, девушка старается не кричать. Хоть немного сдержать чувства в себе, не кричать, не плакать... Не получается... Слезы катятся по щекам, с губ слетают стоны...
Где-то тоненький голосок шепчет «Руки уже перестают работать, слишком много крови потеряно» и действительно, кистей словно нет или они чужие...
Либо он убьет, либо умрет от потери крови. Выбора нет... Итог все равно один. От бессилия девушке захочется закричать так громко, чтобы эта мразь оглохла, только кроме хрипа — ничего...
Все оставшиеся ошметки одежды исчезнули в одну секунду. Разве тяжело так было сделать сразу!? Ах да, ведь он же не может без боли...
— Ты думаешь это все? — смеясь, спрашивает Эрик. — О нет. Это еще не вся боль, которую я хочу получить!
Грустно от того, что самое сокровенное, имеющиеся у девушки получит этот... Энджи закрыла глаза и судорожно вздохнула, все ее мечты канули в Лету.
Головка возбужденного члена прикоснулась к сокращающемуся входу.
— Не надо!
— Глупая девочка!
Резкий рывок в сторону жертвы и девственная плева разрывается под давлением, а ребристые стенки влагалища упорно стараются оттолкнуть инородный предмет. Не смотря на потраченные силы, кровь, девушка истошно кричит, внезапно у нее открывается что-то на пободе второго дыхания, прорезается голос.
— Вот теперь последний этап, — насмешка в лицо, обжигающее дыхание, когти впиваются в кожу.
Не давая ни секунды покоя, мужчина начинает яростно двигаться, чувствуя липкую жидкость внутри.
— Как внутри тебя горячо!
Прикрывая глаза Эрик забывает обо всем, лишь сладкие ощущения возносят его на вершины того чертового блаженства. В то время как девушка теряет сознание, очередной удар руки приводит ее в чувство.
К счастью или нет, мужчина