хорошего секса.
Я вышел из машины и направился к дому моей невесты.
Барби открыла мне дверь и... я обомлел.
.. она была невероятно сексуальна. Лёгкий аромат духов. Нежная улыбка. Блеск небесно голубых глаз. В узкой юбочке-тенниске едва до середины бедра и коротеньком топике, который был однозначно настолько тесным вместилищем для её груди, что казалось, он сейчас просто треснет по сотням швов. Ира потянулась, чтобы поцеловать меня, но я чуть ли не в паническом ужасе отпрянул. Зато мой член, предатель, наоборот, мгновенно, принял боевую стойку, да так что через секунду мне стало даже больно в тесных джинсах.
Я понимал прекрасно, что если она приблизится ко мне хотя бы на расстояние вытянутой руки, — то я просто наброшусь на неё. Прямо здесь, на полу прихожей, в доме моей невесты я трахну её младшую сестру. Но это вполне могло означать, что тогда я потеряю Таню... Навсегда.
В её глазах горело торжество. Да, я ясно это видел. Я взрослый мужик и я был почти повержен, почти лежал у её ног. И прекрасная дьяволица это прекрасно понимала... Я был в её власти.
Ира взмахнула рукой, как бы приглашая меня войти в дом и в лёгком игривом па, красиво взмахнув стройной ножкой, она упорхнула к лестнице на второй этаж. Там где были спальни Елены Игоревны, Тани и её..
Я закрыл дверь. Подумал и запер дверной замок... Обернулся к Ире и застыл... В меня летела её юбочка... В горле пересохло разом. В одних трусиках — веревочках и топике Ира уже сделала первый шаг наверх, в свою спальню...
— Серёжа... Вот об этом я и хотела поговорить с тобой. Ты знаешь, у сестёр бывает такое... — произнесла она с лёгким смешком, — Младшая часто влюбляются в женихов старшей... Так, часто бывает... Ты не должен этому удивляться или пугаться этого..
И Ирка снова она хихикнула:
— Я думаю, ты должен скорее радоваться этому... Это правда, поверь... Со мной так бывало каждый раз... — она медленно покачивалась на носочках на следующей ступени, — но ты другое... Ты слишком сильно захватил меня... Я не могу с этим справиться, меня влечёт к тебе... Я даже спать не могу. Но скоро ты будешь женат на моей сестре... И я не смогу предать её. Но у меня тоже есть к тебе чувства и желания! Я не скрываю этого. Ты же понимаешь, меня..
Я не мог оторвать от неё глаз. Как же хороша. Сейчас, я сам себе напоминал грабителя банка из любимого в детстве фильма, который до последнего момента не может решиться, — то ли позариться на большой куш и грабануть этот банк, то ли вспомнить, что у этого банка слишком хорошая охрана и лучше уже убраться отсюда подобру — поздорову.
Но Ира легко отметала все мои сомнения. Каждое её следующее слово всё больше подталкивало меня к краю бездны измены любимой женщине. Иришка, не спуская с меня глаз, как в каком-то замедленном кино подняла свою босую ножку и поднялась ещё на одну ступень наверх. В этом был смысл. Очередная её игра. Она улыбалась. Она манила всем своим видом.
— Я понимаю, чего ты боишься... Нет-нет... Таня об этом не узнает. Никогда. Никогда. Тебя ведь только это останавливает? Иначе, ты давно бы уже сделал это со мной. Ты хочешь меня... Очень хочешь... Я тоже этого хочу... Один раз... , — её голосок лился в мои уши райской музыкой, — Мы это сделаем только один раз... Займёмся любовью. Один раз. Пока ещё ты и моя сестра не женаты. А потом мы об этом забудем. Навсегда.
Я не мог поверить в услышанное. Или Ира говорила то, что я хотел услышать? А юная чаровница, вдруг красиво прогнувшись, подцепила кончиками больших пальцев резинку своих невесомых трусиков и медленно потянула их вниз по бёдрам... Она специально это делала медленно, для меня. Трусики скользнули по её ножкам и вот уже Ира озорно мне улыбается и вертит их на пальце.
— Сейчас, я поднимаюсь наверх, а ты, если хочешь, просто поднимись ко мне и возьми меня... Не заставляй меня долго ждать...
Она подмигнула мне. Напоследок, Иришка ещё раз удивила меня. Второй рукой она