бывает в гостях и то, что он приедет за мной меня ни сколько не удивило. Они с Эльдаром были старыми друзьями.
Минут через 15—20 я вышла из ресторана и стала ждать. Только теперь я поняла, как я устала. Ногу гудели, все-таки целый день на ногах, да еще танцы. Я ждала, время шло, а Стаса не было. Уже прошли и обещанные 20 мину, затем и 30 минут. Я уже жалела, что не приняла предложение Эмина.
Уже стало темно, гости стали разъезжаться. Некоторые предлагали свои услуги, но я отказывалась. Наконец, появился Стас, извинился за свое опоздание, сославшись на машину. У него была старенькая иномарка, по-хорошему, ей пора было на свалку, но он ее постоянно ремонтировал и избавляться от нее не собирался.
Я устроилась на переднем сиденье и мы поехали. Несколько минут и я как то незаметно для себя задремала.
Когда я открыла глаза — я сидела в машине, она стояла, была кромешная темнота, тишина и ни одной души рядом. Меня охватил жуткий страх. Почему? Я не знаю, может что приснилось. Или что-то привиделось. Я ничего не могла понять. Где я, что случилось и где Стас. Я в ужасе выскочила из машины, огляделась... Машина стояла на обочине дороги, капот и багажник был открыт. Чуть поодаль стоял Стас и курил. Как я рада была увидеть его и огонек сигареты в темноте. Но, тем не менее, сердце продолжало бешено биться в груди. Я так рада была его увидеть, что буквально кинулась к нему на шею. Я прижалась к нему, он был просто ошарашен.
— Что случилось?
— Не знаю. Я так испугалась!
Я готова была разрыдаться, нет, не от страха, который понемногу покидал меня, а от радости, что я не одна. Он осторожно обнял меня за плечи.
— Скоро поедем. Успокойся.
Стас усадил меня в машину, закрыл капот, багажник, сел рядом со мной. Он стал снова меня успокаивать. Взял мою ладонь и положил ее в свою, другой рукой стал ее гладить. Его присутствие успокаивало меня, а легкое поглаживание было так приятно. Его рука стала подниматься вверх. Я прикрыла глаза, меня это стало даже слегка возбуждать.
Надо было бы его остановить, но мне этого так не хотелось, было так хорошо. Его рука коснулась плеча, замерла на мгновения и двинулась дальше. Шея, щека, волосы, снова щека и снова шея.
Я стала ощущать жар в груди. Я открыла глаза, он смотрел на меня.
— Стас, не надо...
— Тебе не приятно?
Это уже было не просто приятно, от его прикосновений по коже пробегала дрожь. Я не знала, что ему ответить и снова прикрыла глаза. Голова сама опустилась на его плечо.
Стас воспринял это, как одобрения и стал более активен. Его рука легла на грудь и слегка ее сдавила, по телу пробежал озноб.
Он попытался стянуть с груди платье, но у него не получилось. Другая его рука скользнула за мою спину и расстегнула молнию. Препятствие исчезло, его рука легла на мою обнаженную грудь. Он осторожно ее мял...
Еще мгновение назад, я могла это все прекратить. Сейчас же я этого сделать не могла и не хотела.
Он наклонился и поцеловал мою грудь. Его рука двинулась вниз и стала задирать подол платья. Рука скользила по бедрам, я вся дрожала от возбуждения и желания. Он слегка надавил, и его рука оказалась между ног, я непроизвольно их развела в стороны. Его рука коснулась трусиков в промежности, в груди резко похолодало. Жар опустился вниз, я почувствовала, как внизу стало мокро.
Он немного приподнялся, на сколько позволяла обстановка и стал меня разворачивать к себе, задирая подол платья..
— Нет! Только не здесь! Отвези меня... куда-нибудь...
Ехали мы не долго. Он помог мне выйти из машины. Мы были на берегу моря, где-то рядом слышался плеск воды.
Стас стал стягивать с меня платье вниз. Это было бесполезно.
— Погоди, я сама...
Пока я снимала его через голову, он стянул с меня трусики. Стянул с себя майку, шорты. Он уложил меня тут же на песок, около машины.
Я была поражена его членом. Он был большой, толще, чем у моего мужа. И не смотря на обильную смазку, вначале мне было