человека и уловила сладкий запах медовухи и услышала, как глубоко и мирно тот дышит. Убедившись в беспамятном состоянии жертвы, Катя подцепила пальчиками край газеты и потянула его вверх, продолжая внимательно смотреть на лицо мужчины. Ответной реакции не последовало. Он спал. Катя уже смелее подняла газету и откинула её в сторону, открывая пах мужчины с очень большим, находящимся в сильно эрегированном состоянии, членом. Она от удивления даже забыла об осторожности, настолько неожиданно большим показался ей орган. «Неужели меня трахали такой же вот палкой?!» — ужаснулась она, и воспоминания нахлынули на неё.
Ей вспомнился момент, когда её платье было задёрнуто ей на спину, потом как стягивали с неё трусики, как она ждала в страхе, когда в неё вставят член, как тот вонзился в неё и сорвал целку, как она плакала в подъезде. Катя, словно погрузившись в транс, смотрела на лежащий член, который пульсировал и дёргался, и думала о том, что бы она испытала, если бы этот орган вошёл в её щёлку. Её рука, словно сама по себе потянулась к мужскому достоинству и коснулась его. Тот угрожающе дёрнулся, и уже ранее оголённая головка раздулась ещё больше. Катя бросила взгляд на лицо мужчины, но там было всё без изменений. Тогда она снова протянула руку и взяла член в ладошку, приподнимая его вверх. Она почувствовала, какой он горячий, твёрдый и тяжёлый, как он пульсирует и напрягается. Она попыталась обхватить его ладошкой, но не смогла соединить пальцы. Член был очень толстым, с проступающими прожилками вен. Член вибрировал в её руке, и она увидела, как из маленького отверстия в на его острие, вытекла капелька прозрачной жидкости и стекла по головке, делая её блестящей. За ней выступила вторая, а потом и третья. Член выбрасывал наружу небольшие порции похожей на нектар субстанции. Зрелище было восхитительным и волшебным. Катя получала удовольствие от изучения мужского органа. Она так увлеклась этим, что не сразу заметила, что дыхание спящего стало другим, что член напрягается и пульсирует сильнее, что вздулись мышцы на груди, руках и ногах спящего. Она уже опускала член на место, испугавшись наступивших изменений, когда мужчина резко приподнялся и схватил её.
Катя пискнула от неожиданности, и оказалась подмятой под навалившееся на неё обнажённое тело. Мужчина смотрел ей прямо в глаза жадным, полным обжигающего душу огня, взглядом. Девушка попыталась вырваться и запротестовала, требуя отпустить её, но мужчина что-то резко возразил, и не успела Катя что-то ещё сделать, как её ножки были раздвинуты мужчиной, и она почувствовала, как тот орган, который только что она рассматривала и трогала, вонзается ей в промежность. Он ударил в её щёлочку с такой силой, что Кате показалось, что головка члена порвёт ткань трусиков и вонзится внутрь. Она пытается сжать ноги и не допустить этого, но тут происходит неожиданное, она чувствует, как на её живот льётся что-то тёплое и мужчина сладко стонет и ослабляет хватку. Толкнув его руками, Катя сбрасывает его с себя, вскакивает и бежит прочь.
Уже дома, она обнаруживает, что её живот, трусики, бёдра покрыты слоем липкой густой слизью, с резким запахом. Догадавшись, что это сперма, девушка яростно смывает её с себя и одежды. При этом она чувствует знакомый жар и жжение внутри свой пещерки, возбуждение, вопреки её желанию, захватывает её тело. Касаясь себя, она замечает, как проскакивают искорки, будоражащие её тело, а коснувшись промежности, она не удерживается и бежит в баню. Там она скидывает с себя всё и, закрывшись в парилке, ещё тёплой после вчерашней топки, заваливается на полок и начинает ласкать себя. Она представляет виденный её только что орган, восхитительного незнакомца и его силу. Она доводит себя ласками до предела, Тело сотрясают конвульсии и Катя кончает. Получив разрядку, девушка всё же чувствует продолжение жжения. Внутри её пещерки продолжает