вскрикивает снова с ещё большим восторгом. Экзекуция продолжается ещё немного. Когда попка девушки становится вся красной и горит огнём, я спрашиваю: «Ну как? Ты согласна, что ты шлюшка?» «Да! Я шлюшка!» — тут же отвечает мне возбуждённый голос. «Ты любишь трахаться?» — продолжаю я допрос и начинаю расстёгивать ширинку. «Да, я люблю трахаться!» — как-то жалобно и просительно отвечает мне Катя. «Ты похотливая извращенка, которой нравятся мужские члены?!» — спрашиваю я и вытаскиваю свой орган, который настолько возбуждён от происходящего, что залил смазкой мои трусы и головку. «Да, я люблю мужские члены!» — отвечает мне девушка и, услышав звук расстёгиваемой ширинки и снимаемой одежды, повернула в мою сторону голову и увидела моё грозное оружие. «Тебе нравится мой член, сучка?» — выставив в её строну свою пику, спрашиваю я. «Он очень большой! Мне не будет больно?» — отвечает девушка. «А ты хочешь, что бы я его тебе вставил?» — продолжаю я опрос и, взяв в руку возбуждённый орган, качаю его, что бы Катя оценила его силу.
«Да! Если он только войдёт в меня!» — соглашается она. «Я не вижу, что ты хочешь этого! Покажи мне, как ты хочешь!» — решил я поиздеваться над возбуждённой девушкой. Катя начинает призывно двигать обнажённой покой, прогибать спинку и раздвигать ножки. «Куда мне его тебе вставить?!» — спрашиваю я, не в силах больше терпеть и сгорая от желания. «В киску! Вставь его мне в киску!» — просит девушка, но я требую: «Покажи мне!» Девушка наклоняется грудью ниже, захватывает ладошками свои ягодицы и разводит их в стороны, зацепив пальчиками набухшие и влажные лепестки щёлочки, открывая мне свою дырочку. Я приставляю головку и вгоняю в её пещерку свой жезл. Он проходит с трудом, с силой раздвигая узкие стенки влагалища. Катя пищит и сильно разводит ягодицы, надеясь на то, что так вторжение будет менее болезненным. Несмотря на обильные выделения и отличное скольжение, я всё же медленно двигаюсь вглубь. Только с четвёртого раза мне удаётся войти в лоно девушки полностью. Я начинаю двигаться, наслаждаясь узким проходом и нежностью стен пещерки. Катя начинает громко стонать и подмахивать навстречу моим движениям. «Вот так тебе, шлюшка, вот так тебе по самые гланды!» — кричу я, и это вызывает у девушки всплеск эмоций. Она кричит, и ощущаю, как мой член начинает обжимать приятный массаж. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Я продолжаю наяривать тающее в оргазме тело, стремясь вызвать его максимальное извержение. Катя перестаёт кричать и только тяжело дышит, раскрывая широко рот. Её тело безвольно виснет и мне приходится удерживать её попку в нужном для меня положении, что бы продолжать вставлять в обессиленное спазмом лоно свой жезл. «На тебе! Получи! Ещё! На!» — вставляю я ещё несколько раз свой член, и тело девушки снова бьётся в конвульсиях, но в это раз она не кричит, а выражение её лица становится отрешённым и безжизненным, глаза стекленеют, рот открывается и из него течёт струйка слюны.
Я кончаю, выбрасывая в обмякшее, но пульсирующее тело струю спермы, получая долгожданное наслаждение. Вытащив свой член, я отпускаю тело девушки, и оно падает передо мной бездвижно, как тряпичная кукла. Только по частому дыханию я определяю, что моя партнёрша жива. Я прилёг рядом с ней, и сморю, как в её глаза возвращается жизнь. В её лице появляется осмысленность, она шевелит языком, пытаясь облизать сухие и бесчувственные губы. Но язык словно ватный, не слушается хозяйку. Девушка закрывает глаза и что-то шепчет. Хоть вокруг нас и тишина, но я не могу расслышать ни слов, ни фраз. «Умираю» — наконец разбираю я и улыбаюсь. Потом девушка двигает ножками, наконец, сводя их вместе, закрывая растерзанную мной пещерку. Это даётся ей большим трудом. В её теле не осталось энергии и сил, всё было брошено в топку экстаза. Катя засыпает и я вместе с ней.
Мы просыпаемся только к обеду от громкого звука