Ваша дырка, Ваша... — Довольно! — и снова засовываю трусики тебе в рот. Ты опять что-то мычишь и испуганно смотришь на меня. Кажется, ты не ожидала такого поворота событий и не так все себе это представляла.
Я беру со столика почти обгоревшую свечку. Вот тут ты уже действительно испугалась и забилась по-настоящему. Горячего воска ты боялась очень сильно, и никогда не позволяла использовать его в наших Играх. Но сегодня особенный случай.
Я провожу свечкой рядом с твоим телом, наблюдая неподдельный ужас в твоих глазах. Демонстративно сбрасываю пару капель воска на простынь рядом с тобой, ты пытаешься отползти, отодвинуться. Чуточку опаляю кончики твоих длинных волос и ты практически визжишь в свои трусы. Но все твои крики умолкают, когда я поднимаю свечку прямо над тобой. Ты умоляюще смотришь на меня, снова потекли слезы, ты дрожишь от страха.
— Ты боишься? — энергичное утвердительное кивание.
— Куда ты хочешь чтобы я капнул — на твои сиськи или на твою пизду? — ты снова мычишь и теперь мотаешь головой из стороны в сторону.
— Я не спрашиваю, хочешь или нет, я спрашиваю куда — на пизду или на сиськи? — ты что-то мычишь в ответ, пытаясь вытолкнуть трусы языком. Ношу свечу над тобой, твой взгляд неотрывно прикован к огоньку пламени.
— Выбирай сама! На пизду? — яростное мотание головой.
— Значит на сиськи? — Переношу свечу, ты секунду думаешь, а потом неуверенно киваешь, смирившись с неизбежным.
— Хм... Но здесь все-таки решаю я! — и твои прекрасные глаза снова наполнились животным испугом.
Я держу руку высоко, и знаю, что капли успеют остыть в полете и не причинят тебе сильной боли, но до чего же приятно так управлять тобой, видеть бурю эмоций в твоих глазах. Чуть наклоняю свечу и тонкая струйка воска бежит по ней вниз, твой глаза расширились до невозможного, в них застыл ужас. Капелька воска отрывается и летит вниз, попадая на животик рядом с пупком. Твой крик гаснет в ткани кляпа. Вторая и следующие дорожкой ложатся ниже и ниже, подбираясь к твоей щелке. Каждая капля заставляет тебя извиваться и мычать, еще пара сантиметров и воск упадет на твой клитор, но я резко убираю свечу и подношу ее к твоему лицу. Ты вся вспотела, дрожишь и плачешь.
— Сейчас я выну кляп, а ты можешь попросить меня прекратить. Только проси убедительно, поняла? — Ты с облегчением киваешь мне в ответ. Другой рукой аккуратно вынимаю твой кляп, ты косишься на пламя свечи в сантиметрах от твоего лица, воск с нее все еще капает, застывая в твоих волосах.
— Господин, пожалуйста, я прошу Вас, Господин, не надо больше. — Твой голос тих и прерывист, это практически шепот. — Я умоляю, не надо больше, Господин.
— Как-то не убедительно. — Улыбаюсь и чуть дергаю свечой, так что капля падает на грудь практически на сосок.
— Ааай, неееееет, пожалуйста, пожалуйста, Господин, я сделаю все, что Вы прикажете, я буду Вашей послушной Рабыней, Вашей шлюхой, дыркой, спермоглоткой, буду выполнять все желания, пожалуйста, не надо больше, я выполню любое Ваше желание, Господин, любое желание, пожалуйстаааа... — ты практически срываешься в плач и всхлипы, слезы текут по щекам.
Кажется, я переборщил с пытками на сегодня, поэтому убираю свечу, и вытираю твои слезы ладонью.
— Любое? — Ты утвердительно киваешь, и даже пытаешься улыбнуться. Нежно целую тебя в нос. — Хорошо, любое мое желание. Теперь я верю тебе.
Даю немного попить сока через трубочку, вытираю воск с животика и провожу по нижним губкам. Влаги почти нет, видимо эта пытка действительно досталась тебе нелегко. Отцепляю твои ноги, и ты благодарно сгибаешь их в коленях, предлагая себя всю. Припадаю к твоей щелке и начинаю вылизывать, уделяя особое внимание испуганно сжавшемуся клитору. Запускаю палец во влагалище и одновременно пытаюсь найти ту важную точку, которая не раз заставляла тебя кричать в экстазе. Но сейчас ты слишком напряжена и лишь постанываешь в