В городе медленно, но верно наступало лето.
Красивая девушка в лёгкой белой кофточке и джинсах вышла из дверей института и направилась к остановке автобуса.
В тот день она задержалась, чтобы проконсультироваться с преподователем по поводу предстоящей сессии, и хотела поскорее добраться до дома, чтобы, наконец, отдохнуть. Учёба на первом курсе не представлялась для неё особо сложной, но летняя сессия неумолимо надвигалась, поэтому ей приходилось прикладывать какие-никакие усилия. Кроме того, было ещё кое-что, из-за чего она скорее хотела оказаться дома...
На улице была по-настоящему майская погода, дул лёгкий тёплый ветерок, который словно ласкал длинные лизины волосы. Она стояла на остановке и ждала свой автобус, как вдруг к ней подскочила бойкая девчушка в короткой плиссированной юбке и тонких колготках. Тоже блондинка, чем-то похожая на Лизу; но с более короткой причёской:
— Эй-эй! Привет! Ты чего так поздно домой едешь?
— Я осталась после занятий, чтоб лучше подготовиться к экзамену... А ты?
— А я... , — девчонка задумалась, — а я просто гуляла! Видишь, какая хорошая погода?
— Ага.
После слова «гуляла» в голове Лизы пронеслось: «знаю я твои прогулки».
— Кстати, Ань, а ты домой сейчас едешь или ещё гулять собираешься?
Аня покачала головой:
— Не, я уже нагулялась, пожалуй. А вон и наш автобус идёт...
Пока выцветший жёлтый автобус под номером тридцать два подъезжал к остановке, Аня внезапно сказала:
— Лиза, Лиза! Слушай, а может ко мне зайдём?..
Лиза сначала задумалась, и только хотела сказать, что слишком устала на сегодня, Аня заговорщицки улыбнулась и добавила:
— Я тебе кое-что интересное покажу!
Лиза посмотрела на подругу понимающим взглядом; она сразу догадалась, на какую тему было это самое «интересное». Аня подтвердила догадку, наклонившись к её уху и шепнув:
— Ты же хочешь сейчас в туалет, правда?
Девушка не успела ответить, так как подошёл автобус.
Подруги зашли в почти заполненный салон, приложили свои проездные карточки к детектору на поручне, и сели на единственные два свободных места рядом, которые располагались на заднем сидении. Автобус начал движение, и только тогда Лиза ответила.
Ответ её был невербальный: когда автобус начал покачиваться, она сунула руку между ног, быстро потёрла там, и, внезапно поняв, что в автобусе куча людей, резко её убрала.
Аня улыбнулась.
— Знаешь, Лиз, а я ведь тоже хочу в туалет... — прошептала она на ушко подруге. — Занятия кончились ещё два часа назад, и я во время прогулки выпила большой пакет сока.
В подтверждение своих слов, Аня заёрзала на кресле. Она сидела у окна, так что ей было удобнее вытворять всякие двусмысленные движения, чем Лизе. После чего, видимо, желание чуть отступило, и девчушка продолжила:
— А ты, няша-стесняша, до сих пор так и не писяешь в институте?..
Лиза совсем тихо прошептала:
— Нет... — и, после небольшой паузы, добавила, — А сегодня я даже с утра не успела, а ещё и задержалась. Анечка, милая, я очень хочу в туалет!
На щеках Лизы вспыхнул небольшой румянец, и она схватила подругу за руку. Аня же шептала ей в ответ:
— Терпи, Лизочка, терпи!... Ещё три остановки осталось. Ух, как классно хотеть писать!
Аня вся светилась от счастья, и Лиза тоже слегка улыбнулась. Однако, давление в её мочевом пузыре было столь велико, что начало вызывать боль, особенно учитывая то, что они сидели на заднем сидении, где, как известно, трясёт сильнее всего.
Поскольку времени уже было пять с лишним часов, то на дорогах начали образовываться пробки: в этот тёплый пятничный вечер люди возвращались домой с работы или учёбы, чтобы затем пойти гулять по городу, или собраться на выходные на дачу.
И, как назло, в одну из таких пробок встал тридцать второй автобус, идущий от института к домам двух светловолосых подружек; они были знакомы ещё со школы и жили рядом.
Аня посмотрела в