грязной форме; тут любой обалдеет и Павел Сергеевич не исключение. Придя в себя от услышанного, он медленно встал и подошел к полке и взял диск, который Галя оставила и, вернувшись на место, вставил диск в ноутбук.
С первых секунд видео он обалдел еще больше и, проговорив сквозь зубы «Вот сука, она меня, что шантажировать хочет? Вот паршивка». Видео началось с того, что на диване в его квартире в зале сидела Галя и говорила. «Марина, ты не бойся, с тобой теперь все будет хорошо. Мы сейчас запишем видео твоего секса с директором, как говорит моя мама, если женщина не позволяет говорить грубо с ней и бить ее, надо врезать мужику по яйцам, и он все поймет».
В следующую секунду Галя встала и, найдя подходяще место, поставила туда скрытую камеру, а потом еще три. Закончив ставить камеры, Галя остановилась и проговорила «Потом я смонтирую видео и покажу, его Павлы Сергеевичу — это и будет наш удар по его яйцам, но только без реального контакта».
«Спасибо тебе дорогая» — сказала Марина и, подойдя к Гале, нежно поцеловала ее взасос.
«Да не за что, нужно ведь учитывать, что я и ты мы любим унижения и грязный секс, но не любим, когда нас заставляют и подчиняют себе, а Павел Сергеевич этого не знает и знать не хочет, поэтому его надо проучить» — ответила на это Галя, когда девочки прекратили целоваться.
Следующее полчаса видео заставили забыть Павла Сергеевича обо всем и о шантажистке Гале в том числе. Потому что события на экране разворачивались следующим образом. В кадре появилась душевая кабинка. Потом, в кадре появилась девушка, которая вышла и из одной из боковых дверей (квартиры Павла Сергеевича) в коридор и направилась к ванной, одета она была в белую футболку и белые трусики, эротично при ходьбе шевеля своими булками и комкая трусики при ходьбе. Через пару мгновений она остановилась и раздвинула ноги, камера придвинулась к ногам девушки и оказалась между них. Отчего стало отчетливо видно, бугорок, свисающий между ее ног, а так как трусики были не стринги, который был полностью закрыт белой тряпкой, а не только дырочка, но это не мешало, половым губкам оттягивая белую ткань трусиков немного просвечивать, радуя мужской взор. Потом камера выехала из под ног девушки. Начала подниматься, вверх показывая полностью закрытый бугорок венеры. Который заставлял трусики спускаться вниз, и на самом конце не много поднимаясь вверх, тем самым подчеркивая связь между мужчинами и женщинами, что бугорок либо остаются бугорком, либо из него вылезает член и появляется мужчина, а если бугорок остается, значит, женщина. Рука девушке дотронулась до трусиков и не много погладила себя по бугорку и надавив на трусики запустила палец себе между губок повозив пальчиком в своей дырочки убрала руку от трусиков, появилась другая рука, но лица его видно не было, она проникла в ее трусики и отодвинув их с лобка в перед, показала всем, что сучка течет, ведь трусики были мокрыми.
Потом когда представление закончилось, Девушка двинулась дальше, эротично двигая бедрами. Дойдя до ванны, она повернулась и улыбнувшись, начала эротично двигая своей пухленькой попой и снимать трусики, сняв их не много, она подождала камеру и раздвинув ноги, чтоб был лучший ракурс, продолжила их снимать и они выскользнули, наконец, с ее промежности и она потрогав их рукой проговорила «Какие мокренькие и сладенькие» при этих словах она поднесла их к своему рту и лизнула, но опять показалась таинственная рука и сказала чуть слышно «Засунь их себе полностью в рот, пизда, ты же от этого еще больше течь будешь, сука конченая». Девушка послушно открыла рот, и засунула туда свои трусики полностью. Рука нагнула девушку, отчего она уперлась в дверь ванны, отчего стали видны ее розово-красные очень мокрые половые губки девочки, настолько мокрые, что сок ее тек, по ногам образую маленькую лужицу возле ее ног.
«Да проговорил — сзади стоящий