повернулся на живот, но тут мой взгляд наткнулся на набухший член, и я невольно им залюбовался. Сашка застеснялся своей эрекции и виновато посмотрел на меня.
— Извини, — он отвёл взгляд, — просто ты красивый, сильный и касался меня...
— А что тебе нравится с мужиками делать?
То, что я ему нравился, придавало мне смелости. Или наглости. Я точно ещё не понял.
— Всё. Целоваться, обниматься, сосать член и чтобы сосали мне; анальный секс тоже люблю. У тебя были мужчины? — парень положил руку мне на колено.
— Нет.
— Хочешь попробовать? — осторожно спросил он.
Вместо ответа я нагнулся и поцеловал моего найдёныша в губы. Он сразу же открыл рот, пуская меня в тёплую влажную глубину.
— Егерь, подожди, — Сашка прижал к моим губам пальцы. — Как тебя зовут?
— Тихон.
Стащив штаны и майку, я лёг на парня сверху, и он сразу же обхватил меня руками, прижимая к себе. Я не особо представлял, что сейчас надо делать и с чего начинать, так что просто доверился инстинктам. Мы ещё раз страстно поцеловались, и я заскользил губами и языком по его шее, неспешно спускаясь к ключицам, соскам и животу, но когда перед моими глазами возник возбуждённый член другого мужчины, я остановился.
— Всё в порядке? — томно вздохнув, Сашка приподнял голову и посмотрел на меня. — Почему ты остановился?
— Просто смотрю, — я облизал пересохшие губы и взял в руку горячий твёрдый ствол.
Его член был толстенький у основания, а к головке чуть сужался, от чего зрительно казался короче, чем на самом деле. Поигравшись с ним рукой, я нагнулся ниже и провёл языком по всей длине интимного органа. Сашка глубоко вздохнул и развёл ноги шире, чтобы я мог устроиться поудобнее. Облизав эрекцию со всех сторон, как мороженое, я не спеша погрузил её в рот и задвигал головой вверх-вниз. Взять на всю длину, чтобы упереться носом в лобок любовника, как показывают в порнографии, я, конечно, не мог, но участившиеся Сашкины стоны доказывали, что у меня и так неплохо получается доставить удовольствие другому мужчине. Особенно мне понравилось сосать головку и толкаться кончиком языка в маленькую аккуратную дырочку.
Оставив это занятие, я начал лизать и мять губами его яички. Одновременно с этим я не вытерпел и, сунув руку вниз, стал надрачивать свой член. Заметив это, Сашка опрокинул меня на спину и, усевшись на мой живот верхом, нагнулся и начал целовать мои губы. Воспользовавшись удобной позой, я начал мять руками ягодицы парня, но так и не решился дотронуться до манящего отверстия. Меж тем Сашка сполз ниже, оседлав бёдра, и стал ласкать мой член сразу двумя руками.
— Тиш, какой он у тебя классный — ровный, длинный, налитой... Хочешь засунуть своего красавца в мою задницу?
— Да... — я поглаживал и сжимал его бёдра.
Сашка дотянулся до стула, где лежали его вещи, и, достав из паспорта презерватив, раскатал его по моему члену. Сделав это, он начал облизывать ствол, густо покрывая его слюной, а потом, обсосав пальцы, увлажнил свою дырочку.
Устроившись надо мной поудобнее, любовник пристроил мою головку к своему отверстию и стал медленно садиться. И я почувствовал, как мой орган погружается в его тренированный, привыкший принимать в себя члены анус. Опустившись до конца, Саша сразу начал двигаться, тяжело дыша и вскрикивая от удовольствия.
Схватив скачущего на мне парня за бёдра, я сам начал толкаться вверх, стараясь входить в его тело как можно глубже.
— Егерь, подрочи мне...
Я отпустил Сашкины бёдра, давая ему полную свободу действий, и взялся за его член и поджавшиеся к нему яички. Парень замедлил движения и теперь не спеша вращал попкой по кругу, наслаждаясь моими действиями. Потом он вновь набрал темп, и я кончил в его тело, протяжно застонав. Сразу после меня финишировал и он.
Вспомнив слова Сашки, что его никогда не ласкали после секса, я обнял парня и поцеловал его, а потом начал поглаживать ладонью его тело,