ей было очень хорошо... Мор кончил, стискивая её в своих объятиях, так и держа на весу, а она только дрожала и периодически всхлипывала у него на плече. Кажется, она тоже кончила... когда Мор остановился, Яна поняла, насколько была слаба в этот момент. Поняла и... снова отключилась.
***
Яна старательно красила глаза. Точнее, ресницы. Вот-вот должен прийти Мор, а она не готова. Это всё из-за бурных фантазий... Яна слегка улыбнулась своему отражению, вспомнив, что лишние минут пятнадцать она провела под горячим душем с раздвинутыми ногами и характерными стонами. Что поделать, она уже две недели не видела Мора, а воспоминания об их близости заставляли её ноги подкашиваться.
Она услышала, как открывается дверь. Пришёл! Так, вроде, всё готово. Окинув себя оценивающим взглядом, она выпорхнула навстречу Мору.
— Привет, — с уже почти привычным волнением сказала она.
Мор, как всегда, вместо приветствия притянул её к себе. Он наградил ожидания Яны жгучим поцелуем, а его руки, блуждавшие по её обнажённому телу, обещали продолжение.
— Тяжёлые дни выдались? — спросила она спустя пару минут, когда они оторвались друг от друга.
— Может быть, — усмехнулся он. — Я в ванную.
Она проводила его взглядом, заметив несколько забытых им капель крови на воротнике его рубашки. Он никогда не говорил о своих делах, и она знала, что он защищал её таким образом. Также Яна понимала, что всё равно не сможет от него отказаться — и дело далеко не в том, что Мор был единственной реальной гранью между её жизнью и смертью.