натуральные отходы — дерьмо! При том полное! Дойдя до довольно плотной металлической двери, Ломбада остановилась и постучала несколько раз. После этого настал момент нелепой тишины, в котором она в течении пары минут тупо разглядывала тело своей жертвы, и это только устрашало ситуацию. Молчание сейчас давило на Карину так, что ей хотелось просто кричать! Кричать на всю мощь. Но она прекрасно осознавала, что делать этого ей ну никак нельзя, и в результате тупо смотрела себе под ноги, периодически всхлипывая как овечка, которую ведут на бойню.
Через некоторое время послышалось тяжелое и явно ржавое звучание дверного засова, и дверь со скрежетом отворилась. В проеме тут же нарисовалась вторая девчонка с презрительным и ехидным взглядом одетая во все черное. Не смотря на столь юный возраст, у девчонки уже были набиты брови и кайма губ, что придавало ей зрительных лет, да и одежда ее не блистала интеллигентностью. Черная короткая кожанка, серая мини-юбка и ботфорты придавали ей скорее дешевизны и узколобия нежели желанного результата. Девушка тем временем внимательно изучила Карину с ног до головы:
— Чего вы так долго, мы тут уже с девками задолбались вас ждать! Ха, а ты права — эта посимпатичней будет чем та, вторая!, — улыбчивая девчонка протянула вперед руку и затолкнула Карину в недры этого адского улья, из которого казалось никогда не найти выход. Свет солнечного дня моментально сменился на тусклые грязные коридоры, заполненные всяким хламом и отбросами, а местами слабо светящиеся лампочки по 40 Вт только резали глаза, вызывая головную боль. Карину в момент посетила мысль о том, что она больше никогда не увидит солнца, что это последний день в ее жизни... Ее последний «раз». Она медленно шла вперед, не обращая внимания на постоянные «подпихивания» сзади и нецензурные оценивания ее красивых форм, и с каждой секундой готовилась к худшему.
Наконец, они миновали таким образом еще две двери и оказались в весьма обширном помещении, который слегка отдавал плесенью и более всего походил на какой-то заброшенный цех. Недалеко у стены толпились еще три девчонки, выглядевшие как полные шлюхи, а между ними сидела привязанная к стулу... Наташа!!
Карина сразу узнала ее и на какую-то жалкую секундочку она даже обрадовалась — теперь она хотя бы не была одна! Девчонки тем временем нагло копались в Наташиной сумочке, курили, сплевывая иногда на пол, игрались на дорогом мобильном телефоне последней модели и что-то оживленно обсуждали. Всего «насильниц» было 5. Одеты они были в городской ширпотреб и при том абсолютно без вкуса — высокие кожаные сапоги, короткие юбчонки или потертые джинсы абсолютно не сочетались, например, с полосатыми майками навыпуск или моднявыми кепариками, одетыми козырьком набок. Создавалось моментальное подозрение, что все это было попросту у кого-то отобрано, хотя самим девицам на вид было максимум по 17—19 лет!... В голове рисовалась абсолютно ужасающая картинка, а чересчур эмоциональные и дерганые лица только подчеркивали отсутствие каких-либо мозгов или начального образования.
Тем временем Ломбада, обсудившая уже что-то с девчонкой, которая открывала дверь, взяла Карину под руку и вывела посреди комнаты, где можно было хоть что-нибудь разглядеть. Остальные девчонки моментально подтянулись к центру и обступили бедную Карину со всех сторон, жадно ее рассматривая. Стоя в центре образовавшегося круга, Карина с ужасом стала замечать, что ее разглядывают словно товар! Будто бы девчонки в детстве явно не доиграли в куклы, а теперь вот им подарили на совершеннолетие настоящий и живой «подарок»! От косившихся чужих взглядов Карине стало настолько неловко, что она бессознательно скрестила обе руки возле паховой области и прижала свои ножки близко друг к другу, словно она сейчас была голой... На нее никогда еще не пялилось так много народу одновременно!