штаны, Аня, почувствовавши мои движения, сразу приостановила мои руки, Андрей, так меня зовут, для чего это ты снимаешь: для массажа, сразу произнес я. Она, ничего не сказавши медленно начала отпускать мои руки. Я был рад такому истечению обстоятельств. Она теперь была почти обнаженная. Мои руки проделывали нежнейшие движения по ее округлой попке. Ее длинные божественные ноги были чем-то необъятным и бесконечным.
Слыша по возбуждающему дыханию — ей это нравится, как я делаю массаж! Да я это уже просто чувствовал всеми чувствами тела своего, что она горит. Я немедля приподнял ее и начал снимать с нее кружевное белье.
— Андрей не надо, умоляю, у меня муж, я люблю его! В тот момент я просто не хотел ее слышать. И одним молниеносным движением снял препятствие к ее Девочке, теперь она была полностью обнаженная! Но какое-то чувство пришло ко мне. Аня не бойся — это всего лишь массаж, белье мне просто мешает, для полноценного массажа.
— Ты пойми меня, я замужем, я не могу ему изменить, я люблю его — очень сильно люблю, а ты просто близкий друг!
— Да, Аня я все понимаю, но я все же закончу массаж.
— Да хорошо, и спасибо, что понял меня правильно. Я согласился, что все понимаю!
Но я не понимал и не хотел понимать! Я хотел ее всю!
Я заново начал ее растирать, теперь более страстно и желанно. Снявши из себя футболку, я всем телом своим покрывал ее заднюю часть, ее тела. Ее привело — это в сладкое замешательство, будучи накачанным парнем, я бицепсами рук и грудью тела своего извивался над ее упругой попкой. Проделывая массажные движения своим накачанным телом, над ее Ангельским сладким, как мед телом. Невозможно передать словами, что я тогда, да и теперь, чувствовал, когда это выполнял. Я был в Раю, а она была мой Ангел, которого я страстно желал, всем своим сознанием.
Непонятно как, но я полностью оказался с ней голый, на большой кровати. В тихой комнатной, нежной темноте. Теперь мое тело полностью соприкасалось с ее обворожительным светлым, как свежо-сдоенное молоко телом. Она, почувствовавши, мое мужское достоинство у себя между двух половинок попки, сладко застонала. Произнесши: О-о, нет! Андрей нет... Но я не спешил проникать, в ее тепленький Цветочек, лелеемый другим мужчиной.
— Аня это часть массажа, успокойся. Я не причиню тебя вреда! Шепча ей нежно на ушко: и тем самым, проделывая свои эгоистические движения своим телом об ее невероятно мягкое и в тот же момент горячее от возбуждения тело... Которое было против ее воли, до крайности возбуждено. Она боролась со своим телом, тело ей кричало: «я хочу его», а она ему нельзя, есть муж, которого люблю. За свое тело я вообще молчу.
Я не чувствовал его, я чувствовал только свою Аню, которая была в моей абсолютной власти... Я был тогда ее властелином! От меня зависело все, ее дальнейшая судьба. Ведь до мужа и после него, она не знала другого мужчину. Она была верна ему всегда! До сегодняшнего дня, когда в сознании появились сомнения!
Нежно соскользнувши ее на спину, я вцепился в ее объятия, теперь наша грудь была вместе, нежно массировала друг друга. Губи мои, сплылись с ее, я начал их сладко жадно целуя!... Она нежно покусывала губы, говоря тихонечко: не надо, не надо.
Мой мальчик, был уже так близко, возле ее девочки, он лежал на ней, проделывая массирующие движения. Все наше тело было в объятиях воедино, горячее, раскаленное до предела. Наши тела, ждали только одно: проникновения, глубокого соединения. Моего мальчика в ее тепленький, влажный соком желания Цветочек! Она вся горела, как не горела никогда до этого раньше! Ведь это была страсть тела, но не разума!? Душа молчала, наблюдала, она уже не имела силы над телом, половина бутылки шампанского и дикая страсть тела заблокировали ее голос!
Господа, что прикажете делать мне в такой ситуации, когда сам виноват, распалил девочку, доведи дело до конца. Ведь если тогда, я бы остановил процесс, того