одновременна ужасна полным отсутствием альтернативы.
Сперва, решив покончить со всем одним махом, Линн собралась вызвать бригаду ремонтников, человек так в пять-шесть. Пусть закатают проклятую яму бетоном! Вряд ли Струйщик и Брызгун рискнут показаться, если в подвале будет куча народу. Да, надо заделать яму и забыть обо всём. Забыть, как страшный сон.
Но чем больше Линн думала, о том, что не увидит более своих монстров, тем решимость её становилась всё меньше и меньше. Она не могла без них. Её тело жаждало проникновения этих чудовищ. Их звериный запах, оставшийся в памяти, не отпускал её. При одном воспоминании о гибких, упругих членах, вонзающихся в её лоно, соски Линн твердели и между ног становилось мокро. Молодая женщина умом конечно же понимала, что всё это ненормально. Связь с этими существами противоестественна — это извращение похуже инцеста, отвратительнее педофилии и даже, вероятно зоофилии. Но ничего поделать она не могла. Линн не исключала, что у неё выработалась какая-то зависимость и на психическом и физиологическом уровне. Скорее всего из-за спермы подземников. Что-то в ней наверняка содержалось и они пометили её, как свою самку.
Самку... Интересно, а Струйщик и Брызгун одни или есть ещё такие же существа? Скорее всего есть. И самки в том числе, иначе, как ещё они размножаются? Наличие у подземников отлично развитых половых органов исключает почкование. Ревность закралась в душу Линн: черная, жгучая, злая. Пока она страдает здесь, пока дрочит себя пальцами, пока трёт, как одержима свой вспухший клитор, Брызгун и Струйщик, наверняка дерут где-то там в туннелях своих самок, а про неё наверное и думать забыли! Уроды проклятые! Твари! Ну ничего, она всем покажет... Она любому глотку порвёт, кто прикоснется к её Струйщику и Брызгуну!
На третий день воздержания, Линн решилась. Она позвонила специалисту по ремонту техники, отыскав номер телефона в газете в рубрике «объявления и платные услуги». На этот раз выбрала не компанию, а частное лицо. Когда ей ответили, Линн сообщила, что у неё в подвале неисправен генератор. Ремонтник прибыл спустя два часа после вызова. Это был крепкий смуглый мексиканец лет тридцати пяти по имени Альберто. Веселый и улыбчивый человек. Линн проводила его в подвал и показала генератор. Тот осмотрел его, потом запустил. Раздался громкий, но вполне равномерный гул.
— Мэм, он работает, — сообщил Альберто. — Более того, он в отличном состоянии.
— Правда? — молодая женщина изобразила удивление. — А что же так мигает лампочка в соседней кладовке?
— Это, что-то с проводкой и генератор тут не при чём, — мексиканец улыбнулся. — Вам нужно вызвать электрика.
— Да, наверное... , — пробормотала Линн. Вела она себя странно и это не укрылось от Альберто. Женщина сильно нервничала, хотя непонятно из-за чего и всё время к чему-то прислушивалась, да ещё, часто бросала тревожные взгляды в сторону здоровенной ямы, что была в полу. Яма эта, надо сказать, тоже беспокоила Альберто. Он не мог объяснить, что не так, но этот провал нагонял на него изрядный страх, хотелось поскорее уйти отсюда. И он, уже было собрался сделать это, как из темноты появились две руки с черными кривоватыми ногтями. Мексиканец заметил их и предостерегающе вскрикнул. Затем, он бросился к выходу из кладовки.
— Мэм, бежим! Там что-то есть в яме!
К удивлению и ужасу Альберто молодая домохозяйка вцепилась в рукав его рубашки и расхохоталась.
— Не спеши так! Ты им нужен! Очень нужен!
Из ямы выпрыгнул Брызгун. Крик застрял в горле Альберто, вместо него вырвалось какое-то невнятное хриплое сипение. Подземник ударил мексиканца по голове с такой силой и быстротой, что Линн и глазом моргнуть не успела, она лишь услышала приглушенный хруст. Альберто мгновенно весь обвис и вероятно упал бы, но Брызгун подхватил его и поволок к яме.
— Эй! — крикнула Линн.
Подземник обернулся. Их глаза