покачал головой. — Что-то она не договаривает — это точно. Думаю дождаться её мужа и переговорить с ним. Ладно, поехали, нужно ещё пару мест проверить.
* * *
После визита полицейских Линн совершенно потеряла покой. Она спустилась в подвал и всё там тщательнейшим образом осмотрела. Не должно остаться ни малейших следов от тех, кто был утащен в яму. Ничего! Она предвидела, что скоро в полиции будет заявление о пропаже мексиканца Альберто. Наверняка детектив каким-нибудь образом выйдет опять на неё, на её звонок и вызов. А значит нужно быть готовой к его повторному визиту, а возможно и к обыску. Не исключено, что полиция попытается спуститься в яму, когда обнаружит её, но Линн почем-то была уверена, что подземники сумеют остаться необнаруженными. Если же их всё-таки найдут, Линн всегда может сказать, что и не знала про этих существ внизу.
Ладно, теперь нужно успокоиться и подумать о главном. Линн направилась в ванную. Там она привела себя в порядок и после вернулась в спальню, где одела один из своих особенно любимых комплектов нижнего белья: бюстгальтер и трусики в чёрно-вишнёую расцветку. Далее была короткая юбка в обтяжечку с боковым вырезом и тонкая бежевая блузка. Понятное дело, Линн позаботилась и о вечернем макияже и теперь выглядела не просто обалденно красивой и эффектной, а прямо-таки сногсшибательной.
— Черт возьми, а я ведь ого-го! — воскликнула она, разглядывая себя в зеркале, поворачиваясь и так и сяк. Сиськи оттопыривают тонкую ткань блузки, прямо рвутся на свободу, стройные ножки сведут с ума кого угодно.
Ей предстоял поход по барам. Дело привычное, этим она часто занималась после развода с первым мужем. Сейчас, несколько отвыкла от мест подобного рода, но ничего, привычки быстро возвращаются. Нужно снять мужика, привести домой и заманить в подвал. У подземников должно быть пищи в изобилии. И она позаботиться об этом.
* * *
С долбанным навигатором, что-то случилось. Линн занесло черт знает куда. В конце концов, она остановила машину, чтобы успокоиться, осмотреться и сообразить, что делать дальше. Время около полуночи, и ей было желательно попасть на одну из центральных улиц, где всегда оживленно, светло, сверкают огни реклам, одним словом безопасно.
Желая срезать путь и попасть в один из хорошо знакомых ей баров, она решила проехать через квартал, считающийся неблагополучным. Хотела быстренько проскочить через него, ибо в объезд было бы долго. И надо же такому случиться, заблудилась среди чертовых улочек. Дороги здесь были узкие и извилистые, по сторонам нависали темные громады домов, улицы пустынны и плохо освещены. В этих кварталах в основном проживали чернокожие и латинос, чья репутация, мягко говоря не внушала доверия. Молодой одинокой белой женщине здесь не следовало появляться. У Линн был с собой пистолет, так что это несколько успокаивало.
Поскольку на навигатор больше не стоило полагаться, Линн вытащила из бардачка обычную карту города и попыталась разобраться, где она сейчас находится и как попасть на ближайшую большую улицу.
В этот то момент её и застали врасплох. Дверца слева открылась и в машину влез здоровенный бритоголовый негр в фиолетовой майке. В руке его сверкнул нож. Лезвие коснулось шеи Линн. За спиной раздался хлопок двух задних дверей. Ещё два незваных гостя. Тоже черные: оба в неприглядного вида футболках и бесформенных штанах, один с гавайскими косичками, другой в вязаной шапочке. Усевшийся рядом бандит усмехнулся:
— Ай, ай, ай, и что это здесь делает белая девочка? Как приличная белая леди попала в такое ужасное место?
От страха Линн потеряла дар речи, лишь учащенно дышала. Негр с интересом наблюдал, как поднимается и опускается её грудь, как натягивается, слегка опадает и вновь натягивается ткань блузки.
— Питон, сумочку её передай, — послышалось сзади.
Бритоголовый быстро огляделся.
— Нету.
Он чуть