влагалище любовницы. Негр принялся ритмично трахать Линн, поддавая низом живота немого вверх. Молодая женщина стонала и охала от удовольствия, ощущая мощный напор горячего тугого ствола. Правда, вскоре руки её устали и она вынуждена была наклониться ниже, упереться в пол локтями. Кабан в свою очередь приподнялся с дивана и не вынимая члена продолжил энергично загонять его женщине под выпуклые полушария ягодиц.
Линн кончила через несколько минут. Оргазм на этот раз не отличался особой силой и насыщенностью, но окончательная разрядка, полное удовлетворение наступили. Тут и Кабан пришёл к долгожданному финалу. Издав хриплый рык, он выдернул член из вагины Линн и заорал:
— Повернись! Быстрее, я сейчас...
Она живо, не вставая с четверенек повернула голову и в тот же миг негр начал выплескивать сперму ей на лицо. Густой солоноватый эякулят толчками выбрасывался из подергивающегося пениса. В одно мгновение губы и подбородок Линн были сплошь заляпаны, ещё одна сильная тёплая струя окатила её правую щеку. Часть спермы попала на высунутый язык.
— О да, детка, о да! Глотай всё.
Линн проглотила, то что попало её в рот, а всё остальное начала размазывать по лицу. Пряный, резковатый запах спермы был приятен и чем-то даже походил на запах семени подземников. Линн, даже представила, что это Брызгун её так здорово обкончал и испачкал.
Стряхнув последние капли молодой домохозяйке на волосы и вытерев залупу о её левую щёку, где остался жирный блестящий след, Кабан устало, довольно хрюкнув развалился на диване рядом с Питоном.
— Киска, есть у тебя что выпить?
— Бар в подвале. Можете сами выбрать.
— В подвале? — Питон вытаращился на молодую домохозяйку. — Какой кретин станет устраивать бар в подвале?
— Вообще-то это сделал мой муж.
— Хм... У него с чувством юмора, то ли совсем плохо, то ли слишком хорошо. Что-то я не догоняю.
— Хватит трепаться, лучше принеси нам чего-нибудь, — сказал Кабан.
— Я тебе, что лакей? — нахмурился Питон. — Хочешь залить в глотку, сам сходи. Буду я сейчас бегать. Ага, держи карман шире. Я чё тебе, шестёрка, мать твою?
— Ладно тебе говном кипеть, — вздохнув, Кабан поднялся. — Идём вместе.
Не потрудившись одеться, негры нагишом направились вслед за Линн. Она набросила на себя халатик, однако при каждом шаге его полы мотались туда сюда и Кабан, наблюдая, то за её обнажающимися ягодицами, то за мелькающими стройными ножками заметил:
— Детка, ты чертовски хороша. И будь я проклят, если через полчасика не отымею тебя ещё раз.
— Надеюсь, ты будешь полностью к этому готов. — хихикнула Линн.
— Женщина, да ты никак дразнишь меня!
— А если и так?
— Ну берегись! Вот я отдохну немного и так буду тебя драть во все дыры, как никто и никогда тебя ещё не драл.
— А я присоединюсь! — рассмеявшись, воскликнул Питон.
— Что ж, мальчики, — Линн медленно, сладострастно провела языком по своим влажным от спермы губам и одарила негров томным, похотливым взглядом, — жду когда вы выполните ваши угрозы.
После этого она открыла дверь подвала. Там было темно, свет проникал, лишь из коридора и освещал пять или шесть верхних ступеней лестницы.
— Включи свет, — сказал Кабан.
— Выключатель внизу справа на стене, — улыбнулась Линн.
— Внизу? — негр хмыкнул. — Да кто же выключатель в подвале делает внизу?
— Ну, это муж.
— Твой муж, похоже, тот ещё придурок, — загоготал Питон.
— Что делать... — Линн неопределенно пожала плечами. Затем, очень громко, можно сказать крикнула: — Бар в самом низу, как спуститесь дверь слева!
— Твою мать, ты чё орёшь?! — Питон зажал одно ухо. — Я не глухой.
— Теперь глухой, — хохотнул Кабан. Он спустился на несколько ступеней. Питон стоял прямо за ним.
— Слушай, детка, чёт мне всё это не нравится, — Кабан вдруг забеспокоился и остановился на полпути. — Может, ты первая пойдёшь? Это, в конце концов твой дом и ты лучше