Этот день начался вполне обычно. Рядовой продавец-консультант Елена Капушта пересекла «врата ада» книжного магазина «СаХЕРов и сыновья» задержав дыхание и мысленно перекрестившись. Она всегда поступала таким образом, чтобы дьявольские помыслы не овладевали ею и она не разнесла торговый зал в щепки при богомерзком писке охранной системы. Дело в том, что эти пищащие штуки, называемые «воротами», с недавних пор активировали и они всякий раз реагировали на нее подобным образом. «Это все от Лукавого и ничего хорошего не сулит!» — думала она. Но сегодня, чудесным образом, визжания не послышалось. Стало быть, Господь отвадил и думать о гнусностях не придется, ну и Слава Богу. Но не тут-то было! Проходя мимо кассы, нежный слух Елены был осквернен матерной руганью двух совсем юных стажеров. Они поносили на чем свет стоит одного постоянного посетителя, а именно некоего таджика. Из-за действий которого накануне и обесточили эти самые «ворота». «Надо бы сказать этому таджику спасибо» — мелькнуло в голове у Елены и она, приободрившись, направилась досыпать в свой отдел. Усевшись на стул Елена изобразила на своем подобии лица бодрствующий вид и вытянула крегли.
Стоит обратить особое внимание на внешнее убранство нашей героини. Все ее существо было пронизано тонкими ниточками паутины, все дело в том, что в обед Елене стукнет 60 лет. Само собою: в 60 — баба ягодка опять, но это высказывание, увы, не про нашу героиню. Выглядела она на все 90! Фасад ее физиономии был украшен здоровенным шнобелем, посаженным в опасной близости от ротовой полости. Таким образом во время каждого приема пищи бедной Елене приходилось тщательным образом следить за чистотой кончика носа, в противном же случае огромная и отвратительная корка застывшей слизи и налипших на нее крошек отпугивала покупателей. Пока же жевать ей ничего не приходилось, ведь до обеда было еще добрых три часа, и она по обыкновению шмыгала носом и разминала челюстно-лицевой аппарат. Мерное сопение ноздрей понемногу убаюкивало несчастную старушку, неминуемо погружая ее изможденное тело в сон.
Но как все хорошее имеет неприятное свойство очень быстро заканчиваться, так и покой пожилой женщины был нарушен хохотом малолетних школьниц, глупо уставившихся в раскрытый томик эрогуро манги и державшихся за трясущиеся животы. «Какой чудесный сон сорвали эти паскудные засранки, я почти увидела лицо моего суженого-ряженого ёбаря!» — в сердцах взвизгнула Капушта и принялась разгонять непоседливых детишек костлявыми куцками, больше похожими на сучья деревьев. Дети в свою очередь получили по пухлым щекам серию хлестких ударов и удалились в слезах за пределы магазина. Капушта ликовала, ведь в очередной раз справедливость торжествовала и добро одержало верх над злом, да и к тому же был преподан немаловажный урок уважения к старшим. Елена могла смело гордиться собой и праздновать победу, но тут взор ее затуманило небритое лицо гастарбайтера, нагло стоявшего в разделе «Красота и здоровье мужского тела». Тут в голове ее что-то замкнуло и она узнала в незнакомце своего прекрасного принца из недавнего сновидения. Правда тот из сна был несколько опрятней: волосы его были щедро намаслены гелем и зачесаны назад, но Елена уже давно не строила по этому поводу иллюзий и привыкла воспринимать окружающую действительность во всей ее «непричесанности». Капушта смачно увлажнила практически отсутствующие брови и мухой ринулась в атаку. Ей было очевидно, что такой немытый посетитель нуждается в исчерпывающей консультации от нее. Тем более тема была ей более чем известна: «массаж простаты». Подобной техникой массажа предстательной железы Елена владела практически в совершенстве, ведь ее мужу, старому таможенному волку, регулярно требовалось подобное внимание к своей заднице. Подобравшись на сухоньких ножках к красавцу-таджику Елена выпалила: «Чем