Мысли о циничном и жестоком мире, в котором никто никому ничего не должен. Где все покупается и продается. Где нет чувств. Один расчет. Одна голая физика.
— Вам нужен секс со мной? — робко спросила я, — не поворачивая головы и продолжая смотреть на полоски жалюзи в окне.
Облегченно потянувшись и выпрямившись в плечах, Михаил Сергеевич довольно посмотрел в мою сторону, — Да, мне иногда будет нужен секс со своей секретаршей, чтобы расслабиться.
Довольно искреннее признание, перемешанной с дерзостью и наглостью, заставила меня обернуться и посмотреть прямиком ему в лицо.
— Секс иногда? — резонно спросила я, черты удивления исказили мое лицо.
Его убедительный кивок заставил меня задуматься. Минуты три мы смотрели друг на друга. Он, оценивая меня с головы до ног, бегая по мне улыбчивым взглядом. Я же смотрел серьёзно, взвешивая все за и против.
— Аморально не спорю. Но зато честно — подытожил он, — согласна со мной?
— Да, честно, но мне как-то непривычно такое слышать — опустив глаза, произнесла я.
— В общем, так мы поступим — деловито наклонившись в мою сторону, сказал он, — если согласна работа твоя, нет, значит, ищу успеха в другой фирме.
Взяв паузу, я глубоко вздохнула, отвела упавшую вперед прядь волос за ухо. Я сидела молча, опустив глаза и рассматривая свою ладонь. Минуты три смотрела на пересекающиеся на ней линии. Думать ни о чём не хотелось.
Я посмотрела на него. Он встретил меня с улыбкой.
— Я согласна — тихо прошептала я.
— Ну вот и умочка — сказал мой шеф, отодвинувшись от стола и откатившись назад на подвижном стуле, — мне нужно проверить твои намерения.
Поднявшись, Михаил Сергеевич, обогнул край стола и подошел ко мне. Я медленно поднялась, оставив сумочку лежать на полу возле стула. Он был чуть меньше меня ростом. Я смотрела в его темные глаза и понимала, что продолжаю испытывать неловкость от всего происходящего.
— Расслабься — шепнул он, притягивая меня к себе. Я закрыла глаза и сомкнула губы. В следующий миг почувствовала, как его рот касается моего лица, а руки ложатся на мои ягодицы, крепко сжимая их. Невольно охнув, я открыла губы, и его язык проник в мой рот, начав облизывать и ласкать мои десна и нёбо. Я ответила не сразу. Начав касаться язычком его губ, я почувствовала, как расслабляюсь и скованность покидает меня. Ещё мгновение и прогнувшись в спине, я прижалась к нему вплотную. Его пальцы через юбку с колготками грубо мяли мою попку. Губы скользнули по моей шеи и начали целовать её. Я поняла что возбуждаюсь. Мне нравились его прикосновения. Взяв меня за плечи, шеф сдвинул руки по центру и начал расстёгивать мою блузку, обнажая область груди. Припав ко мне лицом, он принялся лизать поверхность между ними. Босс обнял меня за спину и в следующее мгновение, мы оба увидели как моя грудь освобождается от сковывающего её белья. Упругая мякоть соблазнительно, выпала наружу. Лифчик упал к ногам.
Михаил Сергеевич наклонившись, начал всасывать ртом каждую грудь по очереди, облизывая уже торчащие от возбуждения сосочки. Его язык кружил по тёмным ореолам, вызывая мои нечленораздельные стоны. Откинув голову назад, я сладко застонала, когда он начал массировать губами мякоть одной груди, жадно посасывая кожу вокруг неё.
Немного отстранившись, шеф сделал шаг назад и начал расстегивать свой ремень.
— Поработай ротиком — приказным тоном указал он, направив взгляд на торчащий спереди брюк вздыбленный бугор своей плоти.
Покорно повинуясь, я присела на корточки и наблюдала за его дальнейшими движениями. Он до конца расстегнул ремень, позволив брюкам автоматически упасть к его ногам. Сквозь белую материю трусов отчетливо проступали силуэты его внушительного агрегата, который мне предстояло сейчас обслужить.
— Хочешь отсосать у своего шефа? — спросил он, взяв с боков резинку своих трусов и готовясь стянуть их вниз.
Проглотив