целоваться. Она от этого плывет. Течет просто как сучка. Мы с ней так в постели и оказались в первый раз, после пьяного поцелуя на крестинах моего старшего. Химия сработала. Да-да. Она друг моей бывшей семьи и прекрасная половина нынешней. О сюжет, как воскликнул бы полотер в исполнении Владимира Басова в фильме про Москву, но речь не об этом. Возвращаемся к поцелуям. Целуется она прекрасно и говорит, что я тоже небезнадежен, но как-то раз сказала, что больше всего ей нравится, как целуется ее подружка Светка, та самая из «Дабла». Нет, ей не то чтобы нравится с ней целоваться, объяснила она мне, ей нравится как она целуется. Пойми этих женщин! Я лично не понимаю. Серьезно. Даже злюсь. Может какая баба мне объяснит как же это так. Что может Светка, чего я не умею? Ладно речь сейчас не о них.
В общем, гляжу целуются, я даже сперва петь перестал, но спохватился. Продолжаю выводить. Гляжу, оторвались друг от друга. Пою, косяки давлю на Ритку. Вижу, охота ей. Палыч тоже весь раскраснелся дышит так прерывисто. Это тебе не в министерстве бумажки таскать. Ритка — зверь штучный, дикий, особенно в период «хотелок». Взглянули они на меня, я притворился, что типа ничегокриминального не видел и ручкой им помахал, типа — привет поклонникам! Ну не устраивать же скандал. Глупо. Тут мимоходом вспоминаю об условии риткином. Про «в два смычка». Прикинул и понял, что лучше кандидатуры не найти. Мы с Палычем не раз вдвоем драли девок по общагам, что же это мы спасуем перед моей родной женой, которая как раз наоборот уже «всего хочет» и уговаривать «на трио» особо не надо. Короче, награда сама нашла героев. Начинаю лихорадочно думать как бы это провернуть изящно. Ну сели мы на диванчик. Выпили еще по одной. Я зачем-то этот... как его... Егермейстер дернул, что мне так заплохело сперва, но ничего продышался. Смотрю эти на друг друга поглядывают. Милиционер родился. Палыч разрядил обстановку и вышел отлить. Тут я понял, что вилять не надо. Ритка баба прямая, поэтому и выпалил.
— А давай с Палычем трахнемся.
— А как и где? — сразу в ответ БЕЗ РАЗДУМИЙ!
Хоть бы поломалась сучка для приличия или возмутилась. Что поделать — натура блядская. Я и говорю, что сам обо всем позабочусь, ты не лезь. Вернулся Палыч, я ему и говорю — пошли покурим на воздухе. Пошли значит. Закурили. Затянулись. Все молча. Я понимаю, что и с Палычем юлить особо не надо. Затянулся еще пару раз и решился.
— Палыч, короче так... Ритка хочет замутить на троих. Ты как?
Палыч сделал глаза, типа — ты что, да я не в жизнь, да мне уже пора, но я это Палыча, хоть и давно не видел, знаю хорошо. Все ему охота, никуда ему не пора и т. д. Если ты кобель, то навсегда. Короче я говорю, что давай не будем смущать даму разговорами поехали типа к нам продолжать, а там все и сладится. Расплатились мы в караоке, вызвали такси и поехали показывать Палычу, наш новый ремонт. Ага! Новый. Три года назад сделали. В такси Палыч к водителю на переднее уселся, а мы с Риткой назад. Тут я замечаю, что всех, кроме водителя конечно, потряхивает. Сперва подумал хмель выходит, а потом понял не хмель, в возбуждение, хотя может и хмель. Ритка еще все руку сжимала мне всю дорогу. Даже больно было. Ну ладно приехали. Разделись. Палыч фальшиво заинтересованно осмотрел квартиру. Поцокал языком над итальянской плиткой (на заказ, между прочим из Италии) в ванной. Ритка тем временем на кофе сварила. Ну я и заявляю Палычу, что мол уже совсем поздно, куда ты пропрешься пьяный на ночь глядя, оставайся у нас — Ритка тебе постелит сейчас в гостиной. Палыч, сперва, притворно поупирался, как же так, неудобно. Ну короче согласился, сдался на милость радушным (три ха-ха) хозяевам. Ну все приняли душ (поочереди конечно) и разошлись, типа спать. [звучит тревожная музыка]. Ритка как только легли, начала мне щипать и шипеть, когда же и как все начнется. Вот сучка! :) Я говорю, мол потерпи. Сейчас. Дело в том, что мы с Палычем, пока Ритка