толковому словарю Ефремовой: Дрочить — нежить, холит) Я медленно провожу руку по ее груди, животу. Лобок и промежность прикрыта тонкой тканью плавок. Я проникаю под нее, глажу жесткие кучерявые волосики на лобке и проникаю еще глубже.
Когда я касаюсь ее вульвы она делает резкий вздох, и замирает. Я начинаю целовать ее груди, лаская языком соски, а рука ощупью повторяет исследование желанного орган. Сладко застонав он чуть подается бедрами к верху и раздвигает ноги, а мои пальцы, продолжающие двигаться вниз, просто проваливаются в ее горячую и мокрую, и такую знакомую пещерку. Одна ее рука продолжает усиленно ласкать моего «вздыбленного коня», а вторая прижимает сверху мою руку, добравшуюся до «святая, святых»! Я чувствую, как плавки под моей рукой становятся мокрыми, а моя рука просто тонет в ее соках... И я не выдерживаю. Мои яйца готовы просто «взорваться», переполненные спермой. Я просто срываю с нее остатки одежды и наваливаюсь сверху. Она, тяжело задышав, сама берет моего «удальца» и вставляет в свою пещерку. Я начинаю двигаться, а она направляют меня и задает темп. На этот раз все хорошо. И размер, почти мой, и вхожу я резко и до конца. Я просто «уплываю» на ней. А она стоне подо мной и так сильно помахивает, что через несколько минут я кончаю. По телу раскатывается истома, а член сокращаясь буквально «обстреливает», влагалище спермой. Я еще пытаюсь двигаться, но это свыше моих сил. Тяжело дыша я лежу на Вале, мой член все еще у нее в вагине. Я чувствую как сокращается, сдавливая мое «оружие» влагалище, Валя постанывает. Она тоже кончила. Мы лежим. Наши губы опять вместе. Мой «горбунек» постепенно опадает и я вытаскиваю его из такой уютной «квартирки». Следом начинает выливаться и сперма. Валя приподнимается на одной руке, берет свои трусики и начинает ее вытираться. Ну и на спускал ты. Давно из меня столько не выливалось. Я лежу рядом, смотрю на нее, и глупо улыбаюсь. Мне хорошо, и даже очень хорошо. Мне и невдомек, что это только начало!
Часть 3. «Женские причуды».
Между тем Валентина стерев мою сперму, начала ласкать себя. Ей было мало, моего «спурта». Ей нужен «марафон»! Широко разведя ноги в стороны и чуть согнув их в коленях, она стала нежно поглаживать свои половые губы пальцем. Вторая рука, стала попеременно сжимать груди и соски. Тело ее подалось вперед, движения рук начали убыстряться. Палец уже не просто скользил по вульве, а временами, с хлюпающими звуками, проваливался в вагину, на всю длину. Глаза ее были закрыты. Рот приоткрылся. Лицо ее исказила гримаса сладострастия, она глубоко задышала. Я, возбуждаясь, с интересом смотрел на нее. Как мастурбирует женщина, я еще не видел. Протянув руку, я с наслаждением стал помогать ей массировать груди. Почувствовав мою поддержку, вторая рука Валентины, тут же опустилась к лону. Теперь одна рука постоянно играла клитором, вылезший между половых губ, а вторая массировала вход во влагалище, время от времени ныряя в него пальцами. Она уже не просто тяжело дышала, а начала громко стонать. Привстав на колени я второй рукой стал массировать внутреннюю сторону ее бедер, около паха. Ее тело стало дрожать, она уже не просто стонала, а почти кричала. Сладострастно, с тонким подвыванием от получаемых ощущений! Вот и последний аккорд. Начавшийся оргазм буквально выгнул ее тело дугой. Она опиралась на постель только затылком и пятками.
Тело трясло как в лихорадке. Крик захлебнулся и она упала на спину. Руками я чувствовал затихавшую дрожь, хотя судороги оргазма еще сотрясали ее. Я наклонился и впился поцелуем в ее губы. Они были сухими и горячими. Я стал покрывать поцелуями ее лицо, шею, груди. Начал покусывать соски, жесткие как фасолины. От моих поцелуев ее опять заколотило. Вяло отвечая на мои ласки она стала поглаживать меня по телу. Честно говоря мне было надо сейчас не это. Мой член встал, как Эйфелева башня. Он буквально дымился от