поглаживала ее лобок и клитор. Мария гладила свой живот и тугую грудь дочери, временами покручивая ей сосок. По бане разносились звуки «секса»: хлюпанье члена в вагине, звонкие удары ягодиц по бедрам, звуки поцелуев и громкие сладострастные стоны, стоны издаваемые нами! И вот первый итог.
Я почувствовал, как начал сжиматься вагина Марии, плотно обжимая мой пенис. Как она затряслась в первом приступе оргазма, и кончила. Следом затрясло Веру и на мое лицо полился «женский нектар из пещерки». Я предложил сделать смену «караула». Мария перебралась мне на грудь, Вера села на ее место, они сели спинами друг к другу. По тому, как она усаживалась на «место», я понял что у нее еще болит, после вчерашнего. Но она смело села, наклонилась чуть вперед и тоже, как до нее Мария, стала приподнимать попочку. И мой «молодец» начал двигался в ее влагалище. Из за ее наклона вперед, он плотно прилегал к задней стенки, что добавляло приятные ощущения. В момент хода ее таза вниз, я подавался вверх, и не громкие шлепки наших, тел друг о друга вплетались в общие звуки. Мой язык ласкал клитор и половые губы Марии, а руки «терзали» объемные груди, время от времени крутя твердые и горячие сосочки. А когда я языком добрался до вагины, и только начал вылизывать вход в нее, ее тело опять потряс, сильнейший оргазм. Она даже пыталась, «оторвать» мне голову, чтобы язык залез глубже! Так сильно она тянула ее вверх. А Вера все скакала и скакала. Но когда я отпустив груди Марии начал гладить ее промежность и попытался пальчиком проникнуть в анус, она тоже мощно кончила, корчась на члене. Сжатие ее, еще не разработанного влагалища было так сильно, что я чуть не кончил, прямо в нее. Через несколько долгих часов или минут, я выбрался из под оседлавших меня тел. Не давая им отдыха я заставил их встать рядом с друг дружкой на карачки. И смазав своего «солдатика» слюной вошел в Марию, сделав 5—6 фрикций вышел и вошел в Веру.
В принципе, когда я увидел этот натюрморт, пара прекрасных, розовых ягодиц, мокрые расщелины, истекающие соком похоти, кучерявость волосиков у одной и гладко выбритую кожицу у другой... Стало ясно, что долго я, не продержусь. Так и случилось. Мину через десять, я кончил. Кончал долго, в несколько заходов, изливая сперму сперва в Марию, а остатки на их спины. Потом тяжело привалившись к лавке, рядом с партнершами, не мог отдышаться. Кайф был сильнейший! Ноги дрожали, и не держали на себе тело. Я был весь мокрый от пота и залившей меня вагинальной смазки. Мне было хорошо! Судя по репликам подруг, им тоже. Наконец, с трудом поднявшись, мы кое как обмывшись, выползли в предбанник и уселись отдыхать. Мария приоткрыла дверь и сквознячок приятно охлаждал, наши натруженные и разгоряченные тела. Я высказался вслух: Вы обе просто прелесть, да за такую баню, можно все отдать! Теперь и умирать не страшно!
Эпизод 4.»Если вам нравится женщина — хватайте ее и делайте ее счастливой!»
Я приподнялся с места, взял со столика сигарету и закурил. И только когда выпустил дым, увидел, что на столике стоит початая бутылка коньяка, шоколадка, и три рюмочки. Я понял, что мне не хватало для счастья! Взял бутылку налил всем и поднял тост: «'Женщина как банка пива... вкусно пахнет, хорошо выглядит... и одной всегда мало'», так пусть же такое случается и с другими! Мои «лапочки», рассмеялись. Мы подняли рюмки, чокнулись и выпили. Я почувствовал, как кровь сильнее заструилась в жилах, и мой член, до этого похожий на жухлую сосиску, начал приобретать форму хорошей колбаски! Я осмотрелся: глаза Веры были мечтательны, а Марии хитрые, и они обе улыбались. Я предложил выпить еще по одной, но они отказались, а Мария сказала, ты еще выпей! Быстрее восстановишься! Так и было, после второй я уже был готов идти «мыться», или что там мне еще предложат! А еще я понял, что «рубикон перейден». Отныне, мы связаны в единое целое, и это не разорвать. И мне остается только делать