Она взглянула на часы. Шёл второй час ночи. Что ж, до рассвета ещё было время. Линн отправилась в ванную, приняла душ, затем подправила макияж, одела трусики, джинсы и футболку, обулась в красовки. С собой она взяла фонарик и моток крепкой веревки. Один её конец она привязала к генератору, а всё остальное сбросила в яму. Веревка с шуршанием начала разматываться. Её длинна превосходила глубину ямы, так что моток упал где-то внизу с приглушенным стуком.
Поколебавшись с минуту и преодолев все сомнения, приглушив страх Линн начала спускаться. Когда ноги её коснулись твердой каменной поверхности, она включила фонарик. Туннель в котором она оказалась тянулся в обе стороны на неведомую глубину. Здесь было холодно и сыро, слышно было, как где — то справа капает с потолка. Линн поежилась и начала водить фонариком из стороны в сторону. Очень скоро она обнаружила с дюжину входов в какие-то туннели. Возле одного молодая женщина разглядела полузастывшую лужицу крови. Стало быть ей туда? По правде говоря, Линн растерялась. Она и не думала, что боковых туннелей здесь будет так много. Но скорее всего ей нужно всё-таки в этот проход, ведь именно туда Струйщик и Брызгун уволокли тела негров. Тут, Линн задумалась: а точно ли чернокожих схватили её подземники? Не могли ли это сделать другие? Наверняка тут обитает немало представителей этой загадочной расы.
Как бы там ни было, Линн направилась в обозначенный следами крови туннель, поскольку ничего иного не оставалось. Войдя внутрь извилистой каменной кишки, она с удивлением отметила, что здесь довольно таки тепло, а вскоре ей не понадобился и фонарик. На полу, стенах и потолке всё чаще начали встречаться образования грибковой плесени синеватого цвета от которой исходило довольно яркое свечение.
Осторожно ступая, боясь нарушить тишину Линн прошла ярдовпятьсот и всё это время имел место плавный спуск, так что молодая женщина всё более углублялась под землю. Потом был ещё один поворот и впереди появился интенсивный синеватый свет, столь яркий, что исходить он мог только от очень большой колонии плесени. Молодая женщина оставила последний изгиб туннеля позади и вышла...
Перед ней открылась пещера столь невообразимых размеров, что охватить её взором всю не представлялось возможным. До потолка было никак не меньше сотни ядов и почти сплошь его покрывали колонии светящихся, фосфоресцирующих грибов. Пол пещеры представлял собою какой-то невообразимый рельеф: провалы и возвышенности, беспорядочное нагромождение скал, похожих, то на пики, то на перевернутые острой вершиной вниз пирамиды, то на причудливые кольца и вывернутые крутым серпантином спирали. Вдали, в чашеобразном углублении диаметром должно быть не менее полукилометра располагалось озеро.
— Ничего себе, — прошептала Линн. — Кто бы мог подумать, что под нашим домом такое.
Внезапно справа раздалось шипение. Молодая женщина быстро обернулась и оцепенела от страха. Из-за огромного валуна выполз подземник. Вот только, какой-то странный на вид. В первое мгновение Линн не поняла, что в нём не так, но потом до неё дошло. Это существо был раза в полтора меньше Струйщика и Брызгуна и двигалось с удивительным завораживающим изяществом, но кроме этого в этих плавных, перетекающих движениях было намного больше хищности. Перед ней была самка, на что указывали и две довольно таки крупные и тугие на вид груди. А вскоре показались ещё три таких же. Они начали брать Линн в кольцо. Намерения их были явно не дружеские. Взгляды исподлобья источали злобу, характерно было и шипение и тихое приглушенное рычание.
На Линн, словно бы пришло отрезвление. Словно пелена спала с глаз. И зачем, она только полезла сюда? Дура! Тупая, конченая дура! Сейчас эти подземницы разорвут её на части и сожрут.
Вслед за тремя молодыми самками показались ещё три, по виду постарше и вокруг них вилось с дюжину детёнышей