пупырышки. Специально, что ли их выпускают такими, подходящими? Заставив Лену опереться о стол, я засунул ложку, ручкой, в ее дырочку. Утолщение на ручке не давало ей выпасть из мокрой дырочки. Только собрался продолжить игру с своей развратной должницей, но тут зазвонил телефон. На связи был мой приятель. Я ответил ему, придержмая второй рукой ложку. Приятель просил завтра съездить с ним, посмотреть пару машин. Оказывается, он собрался поменять свою тачку. Он начал мне рассказывать, какие машины, что там есть.
В начале нашего разговора Лена тихо стояла у стола. Затем стала двигать своей попкой, насаживаясь на ручки ложки, и сползая с нее. Мне это понравилось. Девочка сама себя трахала, а я в это время болтал по телефону. Одобрительно похлопав ее по голой попке, предлагая продолжать, я отвечал приятелю, обсуждая с ним нюансы каждой из модели. Лена надо было уже немного. Через пару минут активного ерзанья по ручке у себя внутри, она кончила, громко застонав, распластавшись на столе.
Попрощавшись с другом, я выключил телефон. Раздался чмокающий звук, когда я вытащил их нее ложку. Она дрожала, остывая после своего всплеска. Насаживая ее на член, я нагнулся к ней: «Ты была такой развратной, что я чуть не кончил, только наблюдая за тобой. Молодец. Теперь сделай тоже самое, только со мной!» Сначала медленно, потом все активнее, Лена стала двигать своей попкой, трахая меня. Это было великолепно! Конечно, я ей помогал. Мы с ней стали едины! Меня захлестнула пелена дикого желания. Лена превратилась в мое продолжение. Казалось, я проникаю в нее, до самого сердца! Кульминация пришла, как освобождение от этой сладкой пытки! Сдавливая ее в своих объятиях, я прижал ее тело к себе, как можно плотнее, изливаясь в нее! Прошла целая вечность, прежде чем я отпустил ее. Со стоном она сползла на пол, глубоко дыша. В этом момент лицо у нее было как у мадонны с картин эпохи возрождения. Сейчас я любил ее!
В понедельник, я попал в офис только в обед. Захожу, и в коридоре сталкиваюсь с Леной, она распекала одну из наших девушек секретарей. Слышалось, я этого не потерплю, это возмутительно, надо принять меры. Но, увидев меня, Лена стушевалась, запнулась на полуслове. Бросила несчастной — все, свободна. Я, поздоровавшись, прошел мимо. Перед кабинетом, оглянулся. Лена стояла и смотрела мне в след. Глаза у нее были как у собаки.
Сев за стол, я подумал, что надо бы придумать что-нибудь на вечер. Но этот понедельник выдался суматошным. Буквально через полчаса, позвонил один из клиентов, и завертелось. Потом пришлось уехать часа в четыре. Неожиданно встретил старого знакомого, посидели с ним в кабаке. Честно говоря, о Лене я вспомнил только дома, поздно вечером. Ладно, завтра разберемся. Начал, прямо с утра. Дождался удобного момента и зашел в ее кабинет. В ответ на ее немой вопрос, сказал: «Вообще-то, долг твой, могла и проявить инициативу. Или только я должен обо всем думать? У меня есть и другие проблемы. Ладно. Проехали. На вечер ничего не планируй. Окей?"Она вскинула на меня глаза. Как мне показалось с радостью. Но может и ошибаюсь. Впрочем, все равно.
Днем она решила проявить характер. Прислала смс: «Вечером ничего не будет. Я не приеду». На мой вопрос, почему? Ответила: «Просто. Не приеду и все». Где-то полпятого, я зашел к ней в кабинет. Увидев меня, Лена подобралась.
— Крошка, — начал я, — значит, просто не пойдешь? — Я выделил «просто». — Теперь слушай, в последний раз. Я жду тебя в восемь.
Она вскочила со своего кресла.
— Широков, ты слишком раскомандовался. Что я тебе, блядь подзаборная. Позвал, я и побежала как собачка? Обойдешься!
— Ну, ну. Умерь пыл, дорогуша. Мне не так уж это и надо. Помнишь, это ты меня просила договориться? Я пошел тебе на встречу, что-то придумываю, выделяю тебе время. А от тебя — ничего! Ты даже сосать толком не умеешь. Как большинство баб, думаете, что если я ноги раздвинула, то мужику уже