тигр?
— Конечно! Все так реально! Так живо! — ответил я.
— Полюби меня пожалуйста!
И не успел я вставить слово, как она продолжила.
— Лежи и молчи! Я сделаю все сама!
Продолжила.
— Ты лежишь тихо, расслабленно. Я ложусь рядом, расстегиваю твою рубашку, провожу руками по соскам, целую их. Твои руки тянутся ко мне, снимают мои одежды. (снимает с себя рубашку, оставаясь в одних трусиках)
— Сводят мои груди вместе. Сжимают сосочки. Вот так. С силой, до легкой боли.
— Приподнимешься, целуешь, проводишь горячим языком вокруг них, оставляя влажную дорожку (приподнимает груди, языком дразня сосочки) Сжимаешь острие, с силой оттягивая, массируя твердые сосочки. Я пылаю. И не могу сдержаться от желания. Расстегиваю твои брюки. О! Как он вздыбился в плавках! Освобождаю его от плена материи. О! Да он огромен! Хочу ласкать его язычком! (вот так приятный сюрприз. Достает из — под подушки фалоимитатор)
— Милый! У меня просьба, отключи пожалуйста свое изображение. Я пока еще стесняюсь твоего взгляда. Без обид. Ладно? (исполнил незамедлительно)
— Я беру твой член, он такой большой, охватываю его обеими руками. Обнажив головку, провожу острым кончиком язычка под уздечкой. По контуру. По всему ободку. Заглатываю его ртом. Мм! Сладенький!
Начинает мурзиться как кошечка, показывая профессиональный минет. Продолжается долго, чувствуется что даму накрывает волна сильнейшего возбуждения. Вынимая изо рта, пройдясь язычком вдоль всего ствола томно молвит.
— Не знаю как ты, а я уже соспела!
— Твои сильные руки укладывают меня на спину. Садишься сверху. Проводишь своим членом по груди. Сосочкам. Дразнишь. Пропускаешь член меж грудей. Я сама сжимаю их для более плотного контакта. Начинаешь скользить. Головка иногда касается моих губ и они тянутся к ней в поцелуе. Губы шепчут. Милый! Не могу больше. Я сейчас кончу! Войди в меня!
— Садишься меж моих ног, широко, почти в шпагате раскинув их в стороны. Головкой возбужденного члена проводишь вдоль благоухающего, истекающего нектаром раскрывшего лепестки набухшего бутончика моего распустившегося цветочка.
— Проводишь головкой вдоль половых губ. О! Как приятно! Нажимаешь на клитор. Приподнимаешь капюшон. Вновь на клитор! Ох! Как это чувственно! Я больше не могу и сама вталкиваю тебя в себя! О! Как ты мощно вошел! Начинаешь движения. Быстрее! Еще быстрее! Быстрее, умоляю тебя! Глубже! Сильнее! О! Как хорошо! Меня накрывает волной оргазма! В ушах звон! Я ничего не слышу! Извини, чувства переполняют меня и я более не могу произнести ни слова!
На мгновение задержалась, подкрутив вибратор. Продолжила с удвоенной энергией. На помощь «малышу» пришли пальчики левой руки. Неистово теребя ими клитор, громко стонала. Глубоко вводя вибратор внутрь, сильно прогибаясь в спине, высоко поднимая попку над кроватью, выписывая ею восьмерки в воздухе, резко падала вниз.
Полежав бездыханно секунду другую начинала эти движения вновь. Она явно кончала каждый раз и я это чувствовал. Я подбадривал ее словами. Но она очевидно их не слышала.
И вот в третий раз, когда ее попка оказалась высоко над кроватью, ее бедра пронзила частая крупная дрожь. Дрожа всем телом, вынув «малыша» из себя, подарив взамен свои пальчики, обрушившись попкой на простынь, судорожно сдвигая и раздвигая стройные красивые ножки, с силой теребя клитор, издав пронзительное «А», из ее щелочки с напором вылетела струйка бесцветной жидкости. Повернувшись на бок, катаясь по простыни, пытаясь унять безудержные судороги, поворачиваясь с боку на бок, продолжала теребить клитор.
Вдруг тело ее обмякло, судороги прекратились и она (как мне показалось, расслабившись) раздвинув ножки, извергла из себя, фонтан белесой жидкости. Вслед за первым, бурным, мощным, напористым, вышел другой. Он ударил высоко вверх и был таким же энергичным, но более светлым. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) И