двигаться гораздо быстрее, собираясь еще раз довести парня до оргазма.
Но у Андрея были другие мысли на этот счет. Позволив ей пососать еще несколько минут, он, потянув за волосы, прервал ее занятие. Ее лицо застыло в нескольких сантиметрах от члена. От губ к головке протянулась блестящая ниточка слюны.
— Открывай рот, — приказал он и Катя послушно широко раскрыла ротик. Перегнувшись через подлокотник, Андрей поднял с пола кляп. Всунув шар в раскрытый рот девушки, он наклонил ее вниз, заставив лицом прижаться к своему бедру, и застегнул ремешок на затылке так же туго, как и в первый раз. Встав, он поднял нож и перерезал веревку соединяющую Катины запястья с щиколотками.
— А теперь становись раком, — последовал приказ. Сидя на пятках, девушка наклонилась вперед и сначала уперлась лбом в ковер, а затем перешла в более удобное положение, опершись на плечо и прижавшись к ковру щекой. Одновременно с этим она выпрямила колени до угла в 90 градусов. Теперь ее попа была задрана высоко вверх, а перехваченные веревкой руки подняты еще выше над ней. Половинки ягодиц в таком положении оказались разведены, открыв взгляду белый шнурок трусиков, ранее спрятанный между ними и края половый губ, неприкрытые в том месте, где передний треугольник переходил в шнурок.
Андрей ухватил за резинку стрингов и одним движением стянул их до колен. Поигрывая клитором, он ввел большой палец в киску. Внутри было очень мокро и жарко как в доменной печи. Введя внутрь уже указательный и средний палец, он около минуты двигал ими. В завершение Катя даже стала подмахивать ему тазом, что ему совсем не понравилось — он собирался наказать ее, а не доставлять ей удовольствие. Достав из кошелька в джинсах презерватив, он разорвал упаковку и раскатал его по стволу члена. Запоздало пришла мысль, что стоило заставить Катю надеть ему презерватив ртом, но не снимать же его теперь, скручивая в первоначальное состояние.
Опустившись возле девчонки на одно колено и отведя второе в сторону, он приставил член ко входу в киску. Катюша дрожала от возбуждения, и едва он ее коснулся, протяжно застонала. Только он не хотел позволить ей наслаждаться, поэтому решил взять ее как можно жестче и больнее. Положив ладони ей на талию, Андрей резким движением вошел глубоко в киску. Катя охнула и дернулась вперед, пытаясь вынуть из себя член. Но парень удержал ее, сжав бока руками, и рывком вогнал член снова уже на всю длину. Девушка издала стон, замычала и заворочалась на полу, наивно пытаясь вытолкнуть шарик изо рта языком. Завозив руками, она попыталась оттолкнуть ими Андрея, но ее пальцы лишь едва касались его живота. Насильник даже не стал наказывать шлепком — отрываться просто не хотелось. Намотав ее волосы на кисть руки, он тянул их на себя, заставляя ее голову сильно запрокидываться, другой мял ее грудь. Одновременно он жестко драл ее в киску, почти полностью выходя и сразу же вгоняя член внутрь. Его движения тазом напоминали сильные удары. Живот задорно шлепал по ягодицам девушки. Она уже не пыталась вырываться, а лишь жалобно скулила, вздрагивая при каждом ударе. Андрей же получал огромное удовольствие. К чисто физиологическому удовольствию от секса добавлялось ощущение неограниченной власти и вседозволенности, которое подхлестывало его, вознося на вершины блаженства.
Наконец он почувствовал приближение оргазма. Когда уже не было сил сдерживаться, он рванул Катины волосы на себя, моментом подняв ее из положения «лежа, задрав попу вверх» на колени. Встав, он стянул с члена презерватив и, надрачивая его, прижал им к Катиному лицу. Очень хотелось снова кончить в рот, но Андрей всегда мечтал обкончать девушке лицо, и не мог сейчас лишить себя такого шанса. Катя едва успела закрыть глаза, когда сперма залила ей волосы, лоб, щеки, губы и шарик, зажатый между ними. Водя членом по лицу и размазывая семя, Андрей чувствовал