нормальная реакция. Такое случается иногда с пациентками у которых нерегулярный секс, но я конечно сделаю все что от меня зависит... не волнуйтесь. « — после этого его огромный «прибор» снова вошел до конца и уже через минуту заставил меня скривиться от оргазма. Повязка слетела с головы и теперь я сидела с раскрытым ртом, тупо уставившись на торчащий из меня огромный, со вздувшимися венами член Валентина Петровича.
Он ничуть не смутившись, спокойно вытянул его с негромким чмокающим звуком и повернувшись, быстро вышел за ширму в основной кабинет.
— «Там есть салфеточки Любовь Андреевна, вы приведите себя в порядок и выходите ко мне потом. Не торопитесь, я подожду.
Отдышавшись и тщательно подтерев свою раскрасневшуюся после обследования"киску», я оделась и тоже вышла следом. Доктор сидел за столом и что то писал в журнале. Он подробно начал обьяснять мне какие упражнения и с какими инструментами надо производить для укрепления влагалища. Как правильно делать удержание, втягивание и прочие действия требующие точного управления мышцами таза.
В конце мы договорились что мне надо будет прийти снова через неделю для проверки прогресса состояния.
— «Скажите доктор, а почему вы это... не сделали до конца? мы же договорились что можно. « — смущенно осмелилась спросить я.
— «Следующий раз голубушка, следующий раз. На первом приеме в этом нет необходимости. А вот если у вас появятся заметные изменения, то этим вы меня очень порадуете через неделю. И еще вам дорогая Любовь Андреевна надо почаще заниматься сексом, что тоже значительно улучшит ваше состояние. По моему наблюдению у вашего организма в этом есть большая потребность и на первых порах я постараюсь помогать вам в меру своих возможностей, если вы не возражаете конечно, но правда часто это делать не смогу по специфике своей работы.
— «Я не возражаю доктор...»
****
С этого дня каждый вечер и утром перед работой, я закрывшись в ванной стала делать упражнения которые мне назначил Валентин Петрович. Для этого мне понадобился пока только один тяжелый искусственный фаллос с большой головкой, который надо было научиться удерживать в себе стоя. Поначалу это оказалось совсем непростой задачей-пластиковый член никак не хотел держаться на весу и даже несмотря на утолщенную его верхнюю часть медленно опускался выпадая на пол. Но благодаря моему упорству, происходило это с каждым днем все медленнее и в итоге к концу следующей недели мне все таки удалось остановить его удерживая влагалищем за головку. Теперь я начала чувствовать мышцы отвечающие за сжатие и могла управлять ими отдельно, оставляя почти расслабленными все остальные, в том числе и сфинктер заднего прохода.
В субботу когда надо было идти на прием к врачу, я с утра немного подправила маленькими ножницами волосы на половых органах, чтобы они не прилипали к медицинскому оборудованию и еще немного потренировавшись на сжимание фаллоса с его удержанием на весу, к назначенному времени отправилась в клинику.
****
Валентин Петрович встретил меня как старую знакомую.
— «Проходите голубушка Любовь Андреевна, присаживайтесь. Сейчас мы с вами выпьем по чашечке кофе и поболтаем немного сначала.»
Отпивая маленькими глотками из предложенной мне чашки, я рассказывала про свои занятия и успехи, в то время как доктор внимательно слушал и одобрительно кивал головой.
— «Очень хорошо, а теперь идите за ширму и подготовьтесь как прошлый раз, а я как раз пока кое-что запишу для себя.»
Раздевшись снизу до пояса, я надела на голову лежащую там же знакомую повязку и села в кресло, сразу в нужную позу. Затем опустила ленту на глаза и сообщила что уже готова к началу осмотра.
Послышались мягкие приближающиеся шаги, потом шелест надеваемой резиновой перчатки и голос Валентина Петровича:
— «Сейчас голубушка, мы будем действовать немного по другому,