Как странно порой выходит в этой жизни, когда два человека из разных поколений с абсолютно непохожими целями и судьбами, встречаются, и начинается новая история, финал которой непредсказуем...
Где-то полгода назад один из наших героев, назовём его Павел, устроился на новое место работы. Хотя он сделал это без особого энтузиазма, но работать-то было надо, тем более что его ночной образ жизни, смена партнёров, частое алкогольное опьянение откровенно достали не только самого Павла, но и всех окружающих его людей.
На самом деле Павел не был уж таким маргиналом, в нём присутствовала гармония тела и духа, которая вмиг рассыпалась, когда ему пришлось уйти с работы из-за его нежелания и дальше сотрудничать с людьми, которые смыслили в юриспруденции, как свиньи в апельсинах. Когда он оказался, как он думал, на свободе, ему всё не давала покоя одна дурацкая мысль: «А что дальше?» Вначале он пытался заниматься спортом, йогой, искал работу, благо время и возможности ему это позволяли (Павел содрал очень хорошую компенсацию со своих бывших работодателей), но всё было каким-то угнетающе-тревожным, учитывая то, что кризис в стране шагал семимильными шагами, и на рынке труда был полный штиль.
Как часто бывает в таких случаях, у парня появились «добрые друзья», которые предлагали ему что-то типа «а давай сходим туда-то», и Павел шёл туда, что в итоге неумолимо приводило его к бессмысленным поступкам вроде танцев в полуобнажённом виде на сцене с юношами Go Go в пьяном угаре.
Отрезвление пришло, когда у парня стащили мобильный телефон в тёмной комнате в одном из клубов, когда ему кто-то отсасывал, причём спустя некоторое время тусовщик не смог вспомнить ни лица, ни уж тем более имени этого человека.
Тогда всё происходило как в тумане, почти никого в клубе не было из его знакомых. Кто-то сказал ему:
— Павел, пойдём со мной! — и, как ослика на верёвке, повёл его куда-то.
Они оказались в тёмной комнате, там тоже были люди, были слышны какие-то голоса, шум музыки. Тело не слушалось Павла, и чьи-то руки расстегнули пуговицы на его узких джинсах. Его окаменевший член вывалился из трусов, и кто-то заглотил его по самые гланды. Ещё тогда парню показалось это странным, ведь размерами Павлик явно не был обделён: двадцать сантиметров чистого удовольствия, да и в объёмах всё так же неплохо.
Вдруг парень отчётливо услышал удар его мобилы об пол. Сознание не сразу до конца пришло к нему. Он оттолкнул от себя сосальщика, еле заправил член в джинсы и выскочил из комнаты с криком:
— Какой уёбок спиздил мою мобилу?!
Хорошо, что остались ещё добрые люди, которые и указали пальцем на воришку. Павел вместе с одним своим знакомым настигли его в туалете и откровенными угрозами вернули то, что было нажито непосильным трудом. Но это был ещё не конец! Дальше была ментовка, заява на вора, кабинет следователя, который хотел трахнуть Павла прямо на столе после вливания в него очередной дозы алкоголя (правда, ему не удалось это сделать)...
Когда Пашка, наконец, оказался дома с сильнейшим алкогольным синдромом, он опустошённо поглядел в зеркало на своё лицо, которое ещё каких-то пару месяцев назад заставляло других смотреть вслед его обладателю, а тот при этом шёл с гордо поднятой головой и надменной улыбкой, а теперь оно было похоже на дерьмо возле унитаза в общественном туалете и больше подходило человеку, который обслуживает кого попало на плешке, чем высокооплачиваемому юристу с многолетним банковским стажем. Увидев себя как бы со стороны, парень понял, что его жизнь катится под откос.
В тот же вечер в его квартире раздался звонок друга:
— Привет! — звонко раздался голос в трубке.
— Э-э-э, привет! — несколько заторможенно ответил юный алкоголик.
— Мы идём? — с неподдельной радостью спросил Павла его товарищ по тусовкам.
— Куда? Может, для начала хотя бы спросишь, как у меня дела? — повышенным тоном