Ходить в босоножках по песку — сущий ад. За то время, что я брела в одиночестве по пляжу, к ногам налипло столько песка, что впору было лезть на стену от того, какой дискомфорт он мне причинял. Когда мое терпение уже было на исходе, раздраженно сбросив босоножки, продолжила гулять по песчаной косе босиком.
Закат. Шумела вода, издали доносился смех людей, теплый ветер приятно ласкал кожу, но мне было не до этого, сейчас мои мысли были где-то далеко. Закрыв глаза, я стояла у самой кромки воды. Набежали волны, доходя до щиколоток, и тут же будто бы в притворном испуге отпрянули обратно. Закрыв глаза, улыбнулась своим мыслям. Сделав глубокий вдох, я ощутила прохладу летнего ветра, разливающуюся по всему телу. Из состояния сходного с медитацией меня вывело прикосновение чьих-то рук на моих плечах. Руки теплые, можно сказать, что их тепло мне показалось родным. Почувствовав дыхание на своей шее, я улыбнулась своим догадкам, представляя лицо человека, стоящего позади меня. Будто бы увидев мою улыбку, он подошел еще ближе и прислонился ко мне, вжимаясь в спину и крепко обнимая меня. Мы простояли так, казалось бы, вечность, пока меня не вытащил из раздумий его тихий бархатистый голос:
— Так и будем тут стоять до самой ночи?
— А почему бы и нет. — с улыбкой ответила я, поворачиваясь к нему.
Внезапно он резко поднял мое лицо к себе и буквально впился в меня своими губами. Теплые губы и язык властно захватывали в свой плен. Отвечая на ласки любимого, я прижалась к нему всем телом, уже ощущая возбуждение, что витало между нами. Его руки скользили по моей спине, вызывая тем самым волну мурашек по всему телу. Руки спускались все ниже и ниже, проникая под мою юбку. Открыв глаза, я заметила парочку зевак, которые шли в нашу сторону. Разочаровано вздохнув, все же сказала:
— Давай все-таки не смущать других людей своими играми, — кивнула я в сторону идущих.
По тебе было видно, что ты был бы только рад не останавливаться сейчас, чтобы все видели, как ты любишь меня и что я в полной твоей власти. Но, видимо, решив мне уступить, добавил:
— Хорошо, пойдем. Но ты, же понимаешь, что мы еще не закончили?
Лишь улыбнувшись в ответ, я еще разок чмокнула тебя. Выскользнув из крепких объятий, мы двинулись в сторону нашего дома, держась за руки.
Проходя мимо двух девчонок, которые, по-видимому, заметили нас издали, мы синхронно подмигнули им, чтобы стереть с их лиц недоуменный вид. Явно не ожидая такой реакции с нашей стороны, они смущенно помахали нам ручкой и, шушукаясь, поспешили прочь.
Всю дорогу мы шли, молча, каждый погружен в свои мысли. Иногда лишь поглядывая друг на друга, ловя озорные искорки в глазах. Держа тебя за руку, я думала о том, что как же все-таки чудесно, что у нас все так сложилось, что я нашла такого как ты: нежного, милого, заботливого, и просто своего, родного человечка. Мы могли просто идти вот так вот рядом. Не было этих неловких пауз и мысленно не нужно искать темы для разговора, нам и так очень комфортно и уютно. Хорошо просто знать, что ты рядом и чувствовать твою горячую ладошку в своей.
К тому времени, когда мы подходили к дому, на улице уже было темно. Вдоль по улице горели яркие фонари, освещая своим светом набережную. Народу было много. Парочки, семьи со своими детьми, все куда-то шли или просто прогуливались. Это оживленное движение немного смутило меня, так как я хотела заманить тебя за угол дома и добавить нам немножко острых ощущений. Тем более, думаю, это все-таки в какой-то мере немного компенсировало бы наше незаконченное дело на пляже. Но ничего, у меня уже есть маленький, хитрый план.
Лукаво усмехнувшись и схватив тебя за руку, я потащила тебя в здание. Минуя фойе, мы шагали в сторону подсобных помещений для обслуживающего персонала, мимо лестницы ведущей к нашей квартире. Не почувствовав никакого сопротивления с твоей стороны я обернулась на ходу и уловила твой