узнала, т. к. до этого, когда еще не была блядью, делала массаж, а второй — обычный, из тех, кто вечно толкался там.
Ленка немного расстроилась, когда Иван сказал, что «они отличные ребята, классно выполняют свою работу и надо им сделать бонус» и вышел, оставив ее наедине с турками. Хотя, как говорит подруга, дальнейшее было неплохо. Турки нежно ее раздели, разделись сами и, подступив с двух сторон, долго ласкали. Трогали сиськи, теребили соски, сжимали ягодицы и засовывали пальцы между бедер, а Ленка все это время гладила вставшие в процессе хуи. Особенно ее восхищал член массажиста, такого огромного она в свои дырочки еще не получала и даже немного опасалась его.
Наконец ее уложили на маленький диванчик, и массажист ткнулся в ее пизду своим огромным хуем. Ленка говорит, что уже чуть не кончила. Ухватившись за толстенный хуй, она принялась запихивать его в себя. Не смотря на увлажненность хуй сначала не лез. Но турок упрямо давил, Ленка елозила и в конце концов оказалась насаженной на член. Здоровяк был нежен, не стал жестко ебать, а лишь неторопливо вводил. Подруга признается, что сначала думала, что порвут нафиг. Но потом ощущение распертой дырки стало приносить удовлетворение. Ленка только молилась, чтобы турок не стал ее ебать всерьез.
Потом южные мужчины поменялись. После огромного хуя было не то пару минут, пока пизда привыкала к новому размеру... Несколько раз турки менялись. Каждый был достаточно нежен, они посасывали ее соски или гладили попку. Ленке было хорошо, особенно с хуем здоровяка в пизде, но чего-то не хватало. Наконец когда здоровяк в очередной раз вынул, Ленка схватилась за его член и потянула к себе. Теперь стало совсем отлично — один устраивался между ее разведенными ногами, а она приподнявшись на локте отсасывала второму и даже размышляла, что лучше — огромный хуй в пизде или во рту. А уж поток спермы, которым здоровяк окатил ее лицо и сиськи вовсе был великолепен. Ленка буквально была выкупана в сперме, едва ощутив, как второй кончает на живот.
После ужина Ленка решила надеть белые брючки. Как она говорит из протеста, что ее ебут все кому не лень. Она признается, что была не против дальнейшего, «но все-таки». Хотела как лучше, а получилось как всегда. Эти самые белые брючки содрали через 5 минут после того, как она вышла к бару. Ее утащили в дальний угол территории в кусты. Мужчин было 3—4. Может быть кто-то уходил, а кто-то присоединялся, подруга говорит, что даже не знает этого. Ленка просто стояла, обняв пальму, а ее обрабатывали так, что она, как сама говорит, «превратилась в станок для ебли». Иногда ее заставляли принимать в рот, но чаще кончали в пизду, приказывали подтереться собственными белыми брючками, и новый хуй вдвигался в мокрую пизду.
Когда ебари кончились, Ленка осторожно выглянула из кустов и поняла, что в номер ей не подняться без окончательного позора — она была голой ниже пояса, а изгвазданные брюки куда-то делись, не говоря уже о трусиках. Которые какой-то шутник забросил на самый верх пальмы. Пришлось ждать до окончания представления и расхождения большинства отдыхающих. Ее одиночество прервалось только один раз, когда кусты раздвинулись. Ленка сидела у пальмы, так что ей не мешкая засунули в рот. Она пососала, а потом на 10 минут была поставлена раком. Подруга говорит, что подмахивала уже вяло, хотя мужчина, не произнесший за все это время ни слова, наяривал ее хорошо.
Уже совсем поздно Ленка прошмыгнула в номер. И все равно несколько человек встретила. Видимо они не знали, что эту голую телку с потеками спермы внутри бедер и на попке, с грязными коленками ебет пол-отеля, так как они выглядели удивленными.
Подруге пора было собираться, т. к. на следующий день она должна была выезжать из отеля. Но сразу собирать чемоданы она не смогла. Выйдя из душа, она обнаружила мужскую выпивавшую компанию. Не смотря на подгибающиеся ноги, она