Особая благодарность Нефертите Митаннийской за бесценные советы.
Сергей, поджарый мужчина, тридцати двух лет, встречал на вокзале свою двоюродную сестру Ирину и ее дочку Лену. Ирина была его старше на год. Они выросли практически вместе, и, хотя последние десять лет они не виделись, между ними сохранились теплые отношения.
Ирина возвращалась к брату, потерпев окончательное поражение в попытке устроить свою жизнь. Она вместе с братом выросла в небольшом районном городе. Поступив в медицинский колледж, вышла замуж. Была скромная свадьба. Скоро у них родилась дочь. А через четыре года, муж Ирины утонул. Так иногда бывает. Прожила два года одна, потом переехала в Екатеринбург. Там предприняла попытку начать все сначала. Второй брак, оказался неудачным. Опять переезд, в другой город, где они с дочкой, прожили последние пять лет. И в результате, возращение в родной край. В областном городе, где успешно обосновался Сергей, ей пообещали работу. Ехать к родителям не имело смысла. Их маленький городок медленно умирал.
Сергею оказался удачливее сестры. Он владел небольшим бизнесом, и жил в собственном доме. Детьми так и не обзавелся, развелся с женой два года назад.
Встретив свою сестру, он отметил, что за это время, она практически не изменилась. Та же стройная фигура, осиная талия, небольшая и упругая грудь. Ирина познакомила его со своей дочкой. Перед Сергеем стояла худенькая, невысокая девушка, восемнадцати лет, которая в будущем обещала стать стройной симпатичной женщиной. Он отметил, что в ней не узнать ту девчонку, с жидкими косичками и разбитыми коленками, которую он помнил.
Узнав о приезде сестры, он настоял, чтобы она пожила в его доме, пока все не образуется.
— Дом двухэтажный, места хватит всем, — сказал он ей тогда по телефону.
Сейчас он с удовольствием показывал гостям их комнаты. Одну для племянницы, и другую для сестры.
— Куда нам столько, мы и в одной прекрасно поживем, — запротестовала Ирина, смущаясь.
— Даже не спорь, в доме три спальни, их надо как-то использовать.
— Мама, у меня будет отдельная комната! — обрадовалась Лена. — Представляешь?
Уже к вечеру, все трое чувствовали себя так, как будто только вчера расстались, благодаря искренней радости от встречи, радушию хозяина и легким характерам мамы с дочкой.
Три дня пронеслись, как будто их не было. Но, казалось злой рок, преследует Ирину. Обещанное место оказалось занятым. Надо было срочно искать что-то другое.
Вечером, вернувшись с работы, Сергей застал дома похоронное настроение. Ирина горько переживала очередную неудачу.
Попытки Сергея как-то развеять мрачные мысли сестры, ни к чему, ни привели. Около полуночи он сидел и смотрел телевизор, размышляя, почему так происходит. Вроде все у его сестренки есть, а вот не везет, хоть ты тресни. «Завтра», — пообещал он себе. — «Надо поспрашивать знакомых. Наверняка, что-то найдется».
Услышав, что Ирина спустилась на кухню и готовит чай, он поднялся с дивана. Сестра сидела с чашкой чая, уставившись в никуда. Сергей присел рядом.
— Хватит кукситься, сестренка, что-нибудь придумаем. Завтра я этим займусь. Все-таки миллионный город!
В ответ она заплакала.
— Почему у одних все легко получается, а тут бьешься, бьешься и ничего. В чем я провинилась, — пара слезинок упало на стол.
Как любой мужчина Сергей растерялся, увидев женские слезы.
— Ну, хвати, хватит, в самом деле, что-то ты совсем расклеилась, — он приобнял ее, ободряя. Она, плача, уткнулась в его плечо. Сергей растерянно гладил ее по спине, утешая. Вдохнул запах ее волос, почувствовал знакомое, до последней родинки, тело. Воспоминания десятилетней давности нахлынули на него. Оказалось, он ничего не забыл. Все было как вчера.
* * *
Тогда он перешел на последний курс. Случайно встретил Ирину на улице. Она, обрадовалась, и, пеняя ему, что они долго не виделись, затащила к себе, на съемную