ванную, и помыли друг друга, при этом, как не странно, я опять возбудился! Она стояла на коленях в ванной, и с восторгом смотрела на мой вставший член. В глазах стоял немой вопрос: «Можно, я его, опять поласкаю?». Я кивнул. Она с удовольствием стала заниматься оральными ласками, распаляя меня, все больше! Но довести меня, до «точки кипения», сейчас было трудно. Ей не хватало знаний, и опыта. Все таки мы только что, очень долго, занимались сексом. Когда, она поняла, что у нее не получается, то с виноватым видом, посмотрела на меня. Я подумал, и сказал: «Есть еще один способ. Но боюсь, что после него, ты завтра не сможешь нормально ходить. У тебя и так, завтра, будут с этим проблемы». Но она, услышав мои слова, сразу сказала: «Я согласна, и повернулась ко мне попочкой!» Я легонько шлепнул ее по ягодицам, и спросил: «Ну неужели, мама тебя не учила, гигиене?» Она удивленно повела плечами. А я продолжил: «Надо сначала почистить прямую кишку. Сделать две, три клизмы, а уж потом заниматься анальным сексом». Немного подумав, она согласилась, и пошла за грелкой.
Пока она делала промывания, (технические подробности пропустим). Я сидел в кухне, и потягивал коньяк, который она выставила, мне в награду, за «работу»! Еще, она выдала мне одеть, шорты Андрея, но они мне были маловаты, и я их не застегнул. Ее белоснежная попка, минут пятнадцать, мелькала у меня перед глазами, когда она в коротенькой ночнушке, с глубоким вырезом и множеством кружев сновала, из ванной в туалет и обратно. Я курил на балконе, когда она вышла ко мне, сказав, что готова, и тут же залезла в, не застегнутые, шорты. Вытащила моего набухавшего, прямо в ее руках «молодца», и стала дрочить, его. Я же мял ее набухшие груди и соски. Потом, в дело вступил язык, и рот. Окно, за нашими спинами не горело, и мы отдались ласкам, без оглядки. С балкона мы вернулись в спальню. Ирина легла на живот, подложив по моей подсказке, под него подушку. Я открыл, прихваченный в ванной, детский крем и стал обильно смазывать ее анус, постепенно вводя в него, сначала один палец, а потом постепенно и больше. Она постанывала, но стойко терпела. Тогда, я смазал кремом свой член, и приставив его к, уже покрасневшему к колечку, анального отверстия, стал вдавливать головку во внутрь. Она забилась подо мной, но я придерживая ее, и придавливая своим весом, продолжал, трудное, движение внутрь. «Ох. Ты меня разорвешь! Хватит! Нет!...», громко шептала она. Но мои усилия, не пропали даром, и вот, член, уже на половину проник в неё! Чуть подождав, и дав ей отдышаться, я начал медленные фрикции, в ее анусе. Сначала она болезненно стонала, но потом стала входить во вкус. А я все увеличивал темп, постепенно входя все глубже. Вот уже весь мой орган, погружается в мягкую попку, до упора. Я вытащил «друга» из попки, отверстие ануса хорошо растянулось. Потом опять вошел, почти без помех. Поймав кайф, Ирины стоны из болезненных, стали похотливыми. Мы поменяли позу. Она легла на правый бок, подняв правую ногу. Я пристроился сзади, тоже подняв ногу. Придерживая своей ногой, ее ногу, на весу. И опять погрузился в анус. Через пару минут, она кончила. Ее сотрясал оргазм, не меньший, а даже больший, чем раньше. Она извивалась и конвульсивно дергалась, и продолжала кончать, раз за разом, пока я «работал», вонзаясь в ее попку! Мы еще, пару раз, меняли позы, пока не кончил я. К этому времени, Ирина была, на грани обморока от непереносимых, приятных впечатлений. Похоже, у нее там была, сильнейшая эрогенная зона, под стать клитору! На этот раз, мы отдыхали дольше. Но надо было и поспать. Пошли мыться, точнее побрели. Помылись, и разошлись. Я, выпив еще рюмку коньяка, завалился под бок Тани. На мне были только трусы. Ирина поковыляла в спальню, к мужу, пьяно дрыхнущем, в углу спальни, на полу!
Уснул я мгновенно. Мне снились цветные, эротические сны... Как я и... занимаемся любовью, как она мой сосет член... Проснулся я, именно в этот момент. Мой