ворс ковра. Почти не контролируя себя, она простонала:
— Джей... не останавливайся.
Пару секунд и я слышу ее стон, переходящий в крик. Еще через секунду я слышу будильник. Будильник меня теперь мало волновал — я точно знал, у меня будет с ней секс.
Минут через 10 она пришла в себя и привела в порядок платье.
— Джейсон, это было слегка нечестно. Я не думала, что...
— Ты не думала, что что?
— Вы не первый лизали меня. Другие были без результата.
— Ну, я не удивлюсь, если это был твой ботаник. Ты показывала мне, как он целуется. Вот он, наверно, имеет успех у женщин, — я засмеялся от собственного цинизма.
Я поднялся с кресла и подошел к ней. Большой палец обводил пространство, где «прятался» за тканью сосок.
— Я превосходный любовник и ты сегодня в этом убедишься. Ты будешь кончать столько, сколько я захочу. Я буду ласкать каждую частичку твоего тела. Твои соски будут твердыми, как камень, под моими поцелуями. Я буду трахать тебя медленно и долго. У тебя есть любимая поза?
— Когда мужчина сзади, но не по-собачьи, — она густо покраснела от собственных слов.
— Ты хочешь, чтобы я нежно прижал тебя грудью к стене и медленно трахал тебя?
— Угу, — она опустила взгляд и соблазнительно прикусила губу.
Не в силах сдерживаться, я впился в ее губы страстным поцелуем. Мои пальцы быстро расстегнули защелку на ее платье и оно опустилось по телу, слегка застряв на бедрах. На секунду оторвавшись от ее губ, я начал кончиком язычка обводить сосок. Он мгновенно стал твердым. Я его стал покусывать, слегка посасывая. По телу Кэтрин пробежала легкая дрожь. Я начал спускать платье ниже, пока оно не упало на пол. Когда мое лицо оказалось напротив ее киски, я не удержался и начал ласкать клитор, который осторожно выглядывал из-за губок. Кэтрин тяжело задышала и инстинктивно развела ноги, давая мне больше места. Продолжая посасывать клитор, я начал пальчиком осторожно ее трахать. У девушки задрожали ноги и она почти села мне на лицо. Я встал, схватил ее за ягодицы и прислонил к стене. Все еще держа ее за попку, я начал аккуратно водить членом по ее киске.
— Кэтрин, мне нужно, чтобы ты слегка пососала мой член.
— А ты скажешь как? Все мужчины любят по-разному.
— Конечно, — я пытался не дышать, предвкушая ее губы и язык на своем члене.
— Или, может, давайте я начну, а если я что-то буду не так делать, ты поправишь.
— Хорошо. — Я отпустил ее попку и она спустилась вниз.
Я закрыл глаза и почувствовал нежные прикосновения ее языка на головке члена. Она рисовала круги на верхушке и слегка заглатывала головку. Мысль, что мне сосет именно Кэтрин возбуждала меня до невозможности. Она накрыла ртом половину члена и я застонал. Медленно и аккуратно она двигала головой вверх и вниз. Я стиснул зубы — это была сладкая мука. Я хотел схватить ее за волосы и грубо оттрахать в рот за то время, что мне пришлось ждать, но я знал, что это будет последнее, что я сделаю, прежде чем она сбежит. Через пару минут я ее остановил и, слегка приподняв за попку, начал насаживать на член. Легкий нажим и мой член соскользнул в ее влажную киску. Мои «опасения» подтвердились — она была такая же упругая, как и у Саманты. Я медленно входил в нее. Мой член исчезал в ней всего на пару сантиметров, а потом появлялся опять. Кэтрин легко постанывала. Все еще держа ее за попку и продолжая трахать, я понес ее в спальню.
В спальне я быстро снял с себя последнюю одежду и нагнулся к Кэтрин.
— Пошли в душ, там мы сможем начать нашу прелюдию.
— Я думала прелюдия уже началась? — девушка соблазнительно потянулась.
Не дожидаясь от нее ответа, я поднял ее и понес в душ. Посадив Кэтрин на край ванны, я настроил оптимальную температура для душа.
— Иди сюда, красота моя, дай я помою твое шикарное тело.
Кэтрин встала под душ и я, не удержавшись, снова начал лизать ее сосок. Капельки воды очень соблазнительно стекали по ее телу. Внезапно