продлеваю матери командировку на неделю. Выпрямился и вышел из комнаты...
Я встала и на трясущихся ногах направилась в ванную. Приняла душ, причесалась и посмотрела в зеркало на мою губу. Там была ссадина. Не маленькая, но и не огромная. И от прикосновений она сильно болела. Вышла из ванной комнаты я голая, так как Саши не было, и направилась к комоду за одеждой. И как только я вытащила первый ящик, в комнату зашел он, в деловом костюме и плаще. Саша все с тем же серьезным выражением лица начал осматривать мое тело. Я мигом взяла несколько вещей, чтобы приложить их к своим интимным местам. После того, как я прикрылась, он посмотрел мне в глаза и улыбнулся.
— Тебе страшно. Твои глаза полны таких сильных эмоций, — все это он произнес с такой улыбкой, как будто это смешно. — Я на работу. Приеду вечером. Хочу, чтобы ты мне приготовила ужин. На кухне завтрак. У Анастасии сегодня опять выходной. Пока.
И удалился.
А я оделась в шортики до колен и надела майку тренировочную. Она подчеркивала мою грудь, поэтому я сначала боялась ее надевать. Но Саша вернется только вечером, а до вечера я еще двадцать раз смогла бы переодеться. Пошла на кухню и позавтракала яичницей с колбасой. Потом вспомнила про таблетку и пошла быстрее ее выпить. Надеюсь, что после еды тоже можно. И после стало невообразимо скучно. Что делать? Так он будет каждый день уходить на работу, а я? Ммм... Чердак! И понеслась к «пожарной» лестнице. Залезла и толкнула чердачную дверь вверх и моему взору открылся уже освещенный дневным светом чердак. Глаза разбежались. Я закрыла за собой дверь и пошла к книжной полке из любопытства. Там лежали книги классических писателей: Пушкин, Толстой, Есенин и т. д. А потом решила прибрать эту комнату и сделать здесь себе «гнездышко», где я бы спокойно сидела, пока Саша на работе. Так и сбегала за тряпкой, шваброй, веником и совком и через два часа здесь все просто блестело. Еще заметила мутное окно и решила его тоже помыть. Открыла, помыла и так оставила на час, чтобы чердак проветрился.
А то не известно, когда последний раз здесь хоть кто-нибудь был. Я решила почитать Толстого и зачиталась до вечера. И сразу, как опомнилась, то вскочила закрывать окно и уходить отсюда. Окно заело. Я с большими усилиями пыталась его закрыть и ели-ели закрыла. Стала смотреть в чистое сверкающее окно и увидела подъезжающую машину Саши. Так быстро я еще никогда не бегала. Быстро спустилась и помчалась на кухню. Слава богу, что в морозилке были замороженные котлеты. Мигом достала и разложила на плите, а пока жарятся начала быстренько нарезать овощи на салат. Тут неожиданно меня подхватил на руки Саша и прижал к себе.
— Привет. Что готовим?
— К-кот-леты.
— А почему так з-за-икаимся?
— Пусти пожалуйста. Он поставил меня на ноги, и я снова повернулась к овощам. А Саша молча куда-то ушел. Я обернулась и увидела на кухонном столе букет красных роз. Сюрприз. Ничего не скажешь. Но, к сожалению, или к счастью, я не любила розы. Если бы он знал мой характер, то понял бы, что каким-то букетом он не успокоит меня. Наложила ему салат и котлет в тарелку и поставила на стол. Стала мыть свою тарелку, оставленную после завтрака.
— У меня для тебя подарок, — неожиданно зашел Саша опять на кухню. Я промолчала, а он подошел ко мне очень близко и развернул к себе. У него в руках была длинная бархатная коробочка красного цвета.
— Это тебя. Я растерялась.
— Мне ничего не нужно. Убери.
— Я купил это для тебя.
— Я не возьму.
— Бери, если не хочешь исследовать вторую закрытую комнату на втором этаже. Я молча взяла коробку.
— А спасибо?
— Ты меня заставил. Саша отошел от меня и провел рукой по волосам, взъерошив их этим.
— Сейчас я поем и мы пойдем в «комнату кино», где я последний раз тебя поимел, — сказал он немного раздраженным голосом. — Жди меня там. — произнес Саша и повесил плащ на спинку кухонного стула.
Я молча