потихоньку выгибать спинку и подставлять свою истекающую соками киску под удары члена, что бы они стали точнее. Когда это удалось, девушка стала медленно поднимать свою ножку вверх, что бы хоть как-то помочь настырному органу разомкнуть набухшие лепестки.
Парень был так увлечён процессом что не заметил этих осторожных движений, и когда головка его члена вдруг погрузилась во что-то очень тёплое и влажное, не сразу понял, что он, наконец попал. Его сердце замерло от восторга и счастья, наступал долгожданный для него момент — он становился мужчиной. Сгорающий от желания и нетерпения, Дима с силой вгонял своё копьё в нежное тело девушки. Пещерка была хоть и влажной и горячей, но очень узкой и его член с трудом продвигался внутрь. Он даже не догадывался, что девушке больно, и она терпит его неумелое вторжение только лишь потому, что знает о его неопытности.
Наталья действительно с трудом сдерживала крик и желание оттолкнуть напористого и неумелого кавалера, столь рьяно и резко вставлял он свой член в её истосковавшееся по мужскому органу лоно. Имеющий опыт мужчина, почувствовав тугость входа, вводил бы медленно и нежно, поэтапно расширяя стенки, или поработал бы пальцами и никогда не стал бы вставлять объёмный и длинный член с напряжением и упорством насильника. Наталья сравнила эти ощущения со сво