но красивое юное тело. Наталья подумала о том, готова ли она снова лечь в бывшее супружеское ложе, но решила, что это будет очень трудно. Неприятные чувства появились в её душе только от одной этой мысли. Она вспомнила, что стоящие у стены кресла раскладываются. Это гораздо лучше, чем погружение в прошлое. К тому же ей хотелось быть рядом с парнем, он притягивал её к себе как магнит. Она гнала эти мысли и чувства, не желая признаваться самой себе, что Дима ей нравится и влечёт.
— Он же совсем ещё пацан! Ты извращенка, что ли?
Неожиданно вслух сказала девушка и сама испугалась этому, и зажала рот рукой. Наталья разложила кресло, достала из шкафа постельное бельё и быстро застелила себе вынужденное ложе. Она посмотрела на лежащего без движения парня и, достав из шкафа плед, накрыла его. Потом она сходила в душ, навела там порядок, после разрушительного и бесцеремонного гостя, а затем намыла и себя. Выпила на ночь молока и пошла спать, намереваясь напрочь выгнать из головы все пошлые мысли. С трудом, но этой ей удалось. Зажав между ног скрученное одеяло, борясь с эротическими видениями, Наталья уснула.
Проснулась она неожиданно рано. За окном ещё горели фонари, и стояла ночная тишина. Хотя по ощущениям чувствовалось, что уже утро. Посмотрев в сумерках на настенные часы, она увидела, что сейчас только 6 часов утра. В низу живота она почувствовала приятную тяжесть и жжение. Тут же она вспомнила события вечера и посмотрела на диван. Парень лежал к ней спиной, сбросив на пол плед. Данный гостю халатик был задран на спину, и девушка могла наблюдать в темноте сияющие белизной ягодицы гостя, словно специально выставленные им для неё. Наталья с удовольствием смотрела на пятую точку парня. Она казалось ей вершиной красоты и эротизма. Ещё с подросткового возраста она оценивала парней, а затем и мужчин по этой части тела. Чем спортивнее и крепче она была, тем больше чувств вызывал сам обладатель. Такой красивой задницы она ещё не видела в реальности. Только на обложках модных журналов и фильмах. Неожиданно для себя девушка поняла что возбуждается.
Это чувство иногда накатывало на неё с такой неситерпимой силой, что Наталья была вынуждена находить способы справляться с ним. Она имела в тумбочке несколько приспособлений для самоудовлетворения, но сейчас, чувство возбуждения было необычным. В отличие от предыдущих случаев к нему добавилась ниточка возможности и капелька реальности. Предмет возбуждения был прямо напротив и, судя по дыханию крепко спал. Она могла хорошо его видеть, её глаза уже привыкли к сумраку комнаты. Она даже могла чувствовать его запах, чуть спрятанный за ароматом шампуня, но всё же достаточно яркий, что бы его поймать. И если она захочет, то может встать и дотронуться до парня. И она этого очень захотела. А ещё захотелось ей посмотреть, на само достоинство парня. Настолько же оно хорошо по размерам и форме, как и его попа?
Наталья тихонько приподнялась на кровати и словно школьница, которая идет на свидание, стараясь не разбудить родителей, направилась к дивану. Приблизившись к парню, она нагнулась и заглянула ему между ног. Её глаза тут же расширились от удивления и восторга. Член парня находился в эрегированном состоянии. Как и все молодые люди, утро молодой человек встречал в полной боевой готовности. Член набух и был достаточно длинным и объёмным, что бы Наталья испытала сильное ноющее чувство в животе. Она долго смотрела на член парня, а потом, взглянув на лицо спящего и убедившись, что его глаза крепко закрыты, а дыхание ровное, положила свою ладонь ему на бедро.
Парень не пошевелился. Осмелев, Наталья стала поглаживать его кожу, наслаждаясь её теплом и упругостью. Под кожей чувствовались сила и здоровье. Наталья ещё раз убедилась в том, что парень был явно моложе тех лет, на которые выглядел. Максимум лет 17-ть. А скорее всего и меньше. Она подумала об этом ещё