быстро отвернулся, лёг на диван и накрылся пледом. Наталья проклинала себя за несдержанность и неумение контролировать эмоции. Ей нравилось чувствовать, что кто-то возбуждается от вида её тела и мастурбирует, глядя на её попку.
Однажды в юности, она загорала на пляже и наслаждалась солнечными лучами, когда вдруг услышала позади семя мужские голоса. Несколько взрослых парней переговаривались между собой, обсуждали её тело. Она слышала хвалебные высказывания о своей талии и попке, ножках и бёдрах.
— Я бы засадил ей по самые гланды!
— Ага! Стянуть бы прямо сейчас с неё купальник и натянуть!
— Какая попка, так и хочется всадить между булочек!
Краснея от услышанных фраз, почувствовав себя впервые в роли объекта мужского желания, Наталья сначала испугалась, но вспомнив, что вокруг полно народу и с ней ничего не случиться успокоилась, продолжая лежать, словно ничего не услышала. Парни ещё несколько минут соревновались в сценариях развития событий и видах секса с ней, а потом ушли. Убедившись, что они отошли далеко, Наталья побежала в море, охлаждать своё тело. Вот и сейчас, она снова испытала то приятное чувство — объекта мужского желания, и потому расстроилась, что парень испугался. Ей хотелось продолжать испытывать приятные чувства.
Но гость лежал не долго. Видимо нерушимая тишина убедили его в том, что девушка двигалась во сне, а желание было настолько сильным, что он рискнул продолжить. Кашлянув ещё раз для верности и не получив ответа, парень снова сел. Наталья приготовилась к продолжению мастурбации, как неожиданно, парень встал. Он снова направился к ней. И Наталья успела заметить, что член парня торчит почти вертикально вверх, достигая головкой до пупка. Парень поглаживал его своей рукой и стоял рядом с девушкой. Видимо выпитая вода активизировала остатки алкоголя, и парень потерял возможность адекватно себя вести, забыв про правила поведения и нормы морали. Наталья чётко осознала, что парень сейчас думает о возможности и реальности трахнуть её.
Гость положил ей руку на плечо и толкнул, а не получив ответа, переместил свою горячую и сильную руку на попку девушки. Он делал все те же самые действия, какие до этого выполняла она. Понял ли он, что она притворяется или поверил, что девушка спит беспробудным сном, но так или иначе, гость взялся пальцами за резинку её трусиков и стал их снимать, медленно и осторожно. Сердце девушки бешено забилось, она с трудом сдерживала себя, чтобы не сделать громкий вздох или не дёрнуть телом. Она ещё не до конца понимала, что происходит, отказываясь поверить в то, что юный наглец намеревается самым натуральным образом воспользоваться её сонным состоянием и удовлетворить свою похоть.
Но когда трусики были стянуты, и полоска ткани открыла её уже взмокшую щёлочку, а парень стал пристраиваться над её телом, стараясь принять удобное положение, сомнения девушки улетучились. Юнец собирался вставить в её киску свой возбуждённый кол. Наталья поняла, что если сейчас она не очнётся и не проявит активность, то молодой бычок разместиться у её попки, приставит своё нетерпеливое оружие и вгонит его в её стосковавшееся по ласкам тело, наплевав на условности и правила. Всегда считавшая себя «правильной» девушкой, осуждающая проституцию и секс без любви, не допускающая возможности секса на первом свидании, Наталья осознавала, что сейчас она стоит перед выбором, пойти ли на поводу своих страстей или остаться верной своим принципам. Она ни как не могла принять для себя решения, лихорадочно выискивая в лабиринтах возбуждённого сознания оправдания для одного поступка или причины для другого.
Парень не мог даже себе представить, какие мысли и чувства сейчас мучают спящую, как ему казалось, девушку. Он был озабочен только одним. Его член был твёрд как стальное копье и в паху был сильный зуд. Дима проснулся от жуткого «сушняка» и «стояка».