Курсовая никак не получалась. Дима уже несколько часов сидел за компом, но почти не продвинулся вперед. Если с пояснительной запиской и расчетом все обстояло более-менее просто, то на чертеже он застопорился. Как начертать редуктор в разрезе он вроде бы знал, неплохо представлял в уме его построение, и в Автокаде хорошо умел работать, но на деле все оказалось гораздо сложнее, чем предполагалось. Хотелось разбить монитор кулаком. Сдерживало только осознание того факта, что после этого в разработке чертежа он вовсе не продвинется. К тому же монитор мало того, что ни в чем не виноват, так еще и стоит дорого. Плюс ко всему страшно отвлекало шумовое оформление — за стенкой гремела музыка, и то и дело раздавались женский визг и смех. Скорее всего, там в самом разгаре была гулянка, готовая в любой момент перерасти в оргию.
После того как ему в очередной раз пришлось удалить десяток нанесенных по ошибке линий, он решил, что не сможет вовсе работать в таком шуме и пошел ругаться. После его звонка в дверь смех стих, но дверь не открыли. Музыка продолжала реветь. Когда он настойчиво позвонил в третий раз, дверь чуть приоткрылась, и в узкую щель просунулась мордашка девушки. Русые волосы были рассыпаны по обнаженным плечам, несколько прядок прилипли к покрытому испариной лбу.
— Здравствуйте... — произнесла она, внимательно всматриваясь в парня. — Мы разве знакомы?
— Здравствуйте. Мы, к сожалению, пока не знакомы, но можем познакомиться, если вы не против, — ответил Дима. Девушка молчала, ожидая, что он скажет дальше. На ее лице не промелькнуло ни тени улыбки, которая могла бы означать симпатию. Попытка знакомства явно была провальной, как обычно и случалось у Димы, поэтому, чуть смутившись, он решил сразу перейти к делу:
— Я ваш сосед по площадке, — он кивнул на свою дверь. — Не могли бы вы веселиться немного тише. Я пытаюсь учиться, только при шуме, что вы создаете, это невозможно.
— Извините, мы уменьшим громкость, — девушка подмигнула ему и захлопнула дверь.
Уже через пару секунд музыка затихла, став едва-едва различимой. Дима вернулся за комп, только теперь мысли и вовсе не могли сосредоточиться на курсаче. У него не выходила из головы эта девушка. Она ведь действительно была симпатичной. Впрочем, когда секс бывает нечасто, любая девушка покажется симпатичной. А у него секс у него был всего-то пару раз за всю жизнь. Конечно, для его девятнадцати лет это было лишь начало, но ему не давали покоя подвиги одногруппников, менявших девушек как перчатки, и способных за ночь переспать на флэте с тремя по очереди (как, по крайней мере, он знал по их рассказам). У него все обстояло совершенно по-другому — его очки, интеллект и высокие оценки никогда не привлекали девушек. Познакомиться он решался редко, а если и решался, заканчивалось это чаще всего провалом. Как вот и сейчас. Впрочем, эта девушка ему подмигнула. Может просто так, а может он ей и понравился. Может быть, он упускает свой шанс?
Он представил себе в целом картину этой ситуации — он сидит на стуле и пытается выполнить курсовую, в то время как за стенкой веселится кампания девушек. Конечно, они, скорее всего, с парнями, но мужских голосов он не слышал. Вдруг они одни! Стоит попытаться присоединиться. Может быть, ему там будут не рады, но попытаться стоит. Дима понимал это, но в то же время понимал, что не решится. Воображение рисовало картины, начиная от того как он оказывается в окружении изнемогающих от желания обнаженных девушек, и заканчивая сценой как его пинают ногами подвыпившие парни этих девушек, которые, возможно, развлекаются с ними за стенкой.
Он сохранил в файл то, что успел сделать, и вырубил комп — все равно дальше сегодня он не продвинется. Внезапно раздался звонок в дверь. Дима потопал открывать. На пороге стояла та самая русоволосая девчонка. Мысли с быстротой молнии пронеслись у него в голове — хочет