Наполовину опустевшее на выходные дни общежитие к часу ночи уже угомонилось.
Влад затушил последнюю сигарету. «Да, что-то я перебрал. Блин... ей подливал, а сам то зачем ни одной рюмки не пропустил?» — он с усилием двинулся к лифту, но, как назло, тот уже не работал. Пришлось спускаться пешком, спотыкаясь на полутемной лестнице. В голове шумело, ноги шли неуверенно. «Так, Витёк сказал, что Аллочкина комната на 6 этаже расположена точно над его Витькиной, 504-ой» — воспоминание об Аллочке придало ему сил. Он живо представил ее белокурые, волнистые волосы, пухленькие губки, стройные ножки — и желание проснулось с новой силой.
«Ну, уж сейчас она никуда не денется, будет моей!» — Влад присмотрелся, вроде бы уже 5-ый этаж, вот вторая дверь направо. Он легонько толкнул — оказалось незакрыто! Две кровати, одна пустая — это соседки, которая уехала на выходные к родителям. В полумраке с трудом различалась на второй кровати свернувшаяся калачиком под легким одеялом худенькая фигурка.
Влад, стараясь не шуметь и путаясь в штанинах, быстро разделся, с удовольствием ощущая, что его член стал, как каменный. Да, его дружок никогда не подводил — как 20-ти сантиметровая свеча с заостренной головкой он гордо воспрял к самому животу. Влад тихонько прилег на кровать, приподнял одеяло и начал действовать по испытанному сценарию — одной рукой прижал к себе кудрявую голову и, не давая опомниться, впился страстным поцелуем в уста, а второй нашел худенькую теплую ладошку и вложил в нее свой горячий напряженный член.
Еще ни одна девушка не оттолкнула его красавца. А сейчас пошло еще лучше. Как только Влад оторвался от сладких уст, Аллочка соскользнула вниз и принялась сама покрывать его тело горячими поцелуями. Упругие соски волосатой груди, живот и, о боги! — горячие губы коснулись напряженной головки члена! Влад застонал от удовольствия, широко раздвинул свои сильные ноги, устремившись нижней частью живота как можно выше.
Тем временем тонкие пальцы нежно коснулись его яичек, ласково промассажировали их и обхватили основание члена. Язык, как мороженное, облизал головку члена, среднюю утолщенную часть и вернулся к уздечке. Пухлые губы обхватили головку, продвинулись ниже и вдруг втянули член в себя на небывалую глубину. Владу периодически делали минет, но так умело, так классно — никогда! Он забыл о нетронутой еще женской груди, о желанной пещерке, полностью отдаваясь ласкам и предаваясь наслаждению. Ненасытный рот во все возрастающем темпе нанизывался на его член, пальчики одной руки нежно ласкали яички, а смоченный слюной указательный палец второй руки, промассажировав его анус, устремился вовнутрь. Влад дернулся, желая освободиться, но внезапно почувствовал прикосновение пальца к какой-то чувствительной точке внутри, зарычал от нахлынувшего дикого наслаждения, со всей силы двинул членом вглубь рта, проникая в гортань, и выплеснул туда струю горячей спермы...
Через несколько минут после острейшего оргазма Влад притянул к себе белокурую кудрявую голову Аллочки, но в свете вышедшей из-за туч луны с ужасом осознал свою ошибку — рядом с ним в его объятьях лежал его однокурсник и младший товарищ Виктор Родионов...
***
... Витя впервые увидел Влада в первый учебный день 3 курса. На вторую пару (практические занятия по аналитической химии) к ним в аудиторию зашел куратор Николай Петрович и представил высокого черноволосого парня:
— Это Владимир Листопод, восстановился после академического отпуска и службы в армии. Виктор, будет тебе теперь надежная поддержка в твоем женском взводе.
Худенький, светловолосый, кучерявый Витёк смущенно улыбнулся и несмело протянул свою тонкую белую руку:
— Виктор... Родионов.
— Да, Витёк, войско у тебя знатное, — Влад, ничуть не тушуясь, внимательно начал осматривать по очереди всех девушек.
До сего дня из 24-х человек в их группе Витя был