спине, подставляя промежность под язык постороннего мужчины! Я не верил своим глазам! А они меня убеждали, что моя собственная жена стоит на диване в развратной позе, демонстрируя и чуть темный пигмент вокруг ануса, и свою аккуратную щелку, уже чуть ракрывшуюся, словно в ожидании члена. Мало этого, мужчина, причем не ее собственный муж, беспрепятсвенно ласкает ее клитор языком и губами. При этом Алинка довольно постанывала, особенно когда мужской язык исчезал между ее разошедшимися складочками.
Как раз в этот момент я почувствовал, что мой член давно стоит, разрывая брюки. Как это возможно? У меня на глазах посторонний мужик не только тискает мою жену, как ему захочется, но и буквально трахает языком, а я глажу свой кол через ткань. Я под постанывания Алинки тихонько потянул молнию, обнажая свое восставшее естесство. Злись — не злись на себя за робость и малодушие, но вид жены, тающей в развратной позе от ласк чужого мужика, оставить меня равнодушным не мог.
Между тем моя жена стала стонать все интенсивнее и даже крутить попкой, словно имитируя насаживание на член. А потом она резко развернулась и сбросила любовника на пол, усевшись на его живот и впившись в его губы ртом. Нет, со мной она иногда, даже скорее очень редко, была столь же импульсивна, но сейчас-то с ней был не я!
Я неверяще смотрел, как парень принялся водить членом по лепесткам моей жены, а она только довольно постанывала между поцелуями. Мне самому едва удалось сдержать стон, когда мужчина приставил член к влагалищу моей жены, а потом двинул бедрами, в результате чего его головка протиснулась между тугими губками. Вот и все — мою жену трахает чужой мужик... А я стою на балконе, дрочу на этот процесс и не могу заставить себя вмешаться... Наблюдая за совокуплением моей жены с любовником, я подумал, что еще вопрос, кто кого трахает — Алинка выпрямилась и принялась довольно интенсивно насаживаться на чужой член.
Иногда она останавливалась, чтобы передохнуть. И тогда ее любовник принимался тискать ее грудки, иногда чувствительно сжимая их между большим и указательным пальцем. А моя жена, закрыв глаза, внимала его ласкам и, по всей видимости, ощущению твердого члена внутри.
Я дрочил и, не отрываясь, жадно вглядывался в то, как Алинка насаживается на член по самые пузатые яйца, как поощрительно гладит мужскую руку, беззастенчиво лапающую ее грудь, как ее ротик чуть раскрывается в такт движениям. Мне было не по себе от этого зрелища, но и прекратить наблюдение за тем, как чужой мужчина совокупляется с моей, такой нежной и любимой, женой, тоже не мог.
Я исходил от ревности и ошеломляющего возбуждения, даже не подозревая о том, что меня ожидает еще большее потрясение.
По всей видимости моя жена кончила на чужом члене. Во всяком случае она довольно знакомо застонала, только не тихонько, как это бывало со мной, а громко (я даже обернулся на улицу — не услышит ли кто этот стон). Не знаю, был ли я разочарован или рад, что это все сейчас кончится. Ведь обычно после оргазма Алинка довольно по-мужски теряла к партнеру (ко мне) всякий интерес и отворачивалась на другой бок. Мне всегда было очень важно кончить одновременно с ней, т. к. пару раз меня после ее оргазма просто отлучали от тела, не смотря на то, что я еще не успел. Приходилось тащиться в ванную и использовать ручной вариант.
Я с сожалением взглянул на свой член. Дрочил-то я дрочил, но пока еще не кончил. Затем поднял взгляд, чтобы позлорадствовать над парнем, которому отдавалась моя жена — он-то тоже еще не разрядился!
И застыл в шоке, едва не потянувшись протереть собственные глаза. Моя жена, такая целомудренная, за тот короткий миг, когда мой взгляд был опущен, успела перевернуться и теперь отсасывала своему любовнику! Другого слова и не подберешь, именно «отсасывала»! Ее пальчики, которыми она иногда легко прикасалась к моему собственному члену,