завтракать.
Наши глаза встретились, и это снова был он. Железный человек. В темно-зеленом костюме, в галстуке, с властной ноте в голосе. Все вернулось на круги своя. И зачем я пришла, зачем? Чтобы показать свою слабость? Показала? Он ушел, оставив рубашку и полотенце на краю постели. Я не знала, что ему сказать, в очередной раз. Мой мозг отключился совсем — не хочу играть в эти игры, маски, сказки. Хочу обыкновенного тепла, которое не раствориться на утро или через месяц, или даже года. Верно, моя ошибка была прийти сюда и что-то совершенно серое и до тошноты, противное подкатывало к моему горлу, давя слезы из глаз. Нет, не хочу ничего. Я выполню заказ Альберта и расторгну договор, уеду куда глаза глядят. Подальше от этих лживых объятий, фраз и ситуаций. Я себя накручиваю, так и есть, но ни одно действие не последовало, чтобы разубедить в этих мыслях. Мои трясущиеся ноги спустились на первый этаж. Там на кухне, читая журнал, он наливал кофе и ждал.
— Куда ты собралась!? Вита?
— В отель, я не могу остаться, прости... — моя голова повисла вниз.
— Как тебе будет удобно... но...
Я подняла ботильоны и открыв дверь, вышла под оглушающий ливень. Меня трясло от холода, но еще больше от его бездействия, мои босые ноги леденели с каждым шагом, с каждым вдохом остужала свою боль. Все очень просто, поимел и выбросил, таких как я у него будут каждую неделю. Дура! Дура! Слезы лились ручьем, но дождь умело скрывал, мои приступы.
— Ты что творишь!? Вита!!! — прогремел его голос за спиной, горячая ладонь схватила меня за руку и заключила в объятьях, — я с тебя фигею, куда ты собралась!? Что с тобой?!
— Я не нужна тебе, — мои синие губы дрожали и несли полную ахинею, да я хочу слышать другое, хочу слышать, что нужна, а не как мы классно трахались.
— Ты так заговорила? — вода капала с его ресниц, весь его костюм можно было отжимать, как он пойдет на встречу? Перекинул меня через плечо и вернул в дом. Как и полагается настоящему мужику, которому не повезло с бабой. Мое эго радовалось.
— Ты, я смотрю, как и все, страдаешь дурью!
— Да нет, просто...
— Просто когда все тихо и мирно, тебя не устраивает?
Он сорвал с меня всю одежду, глаза его налились кровью, и взгляд меня медленно душил. Я вздрагивала при разрывании тканей и думала — всё доигралась. Он снял пиджак и потащил меня в ванную.
— Алекс, отпусти меня, я вовсе не хотела...
— Все ты хотела, хотела моей реакции? Вот она.
Он поставил меня в угол и включил воду. Обжигающий поток, а я словно айсберг под кипятком. Что-то налил мне на спину и стал втирать. По запаху, поняла, что это гель для душа. Я хохотала как истеричка, пока он не шлепнул по заднице и не скомандовал: «Заткнись!» Аромат шоколада меня приятно удивил. Его руки скользили по моему телу, закрадываясь между ног, под руками, наминая почти до боли бока, грудь, плечи, голову. Под его натиском с моих губ срывались стоны, и возбуждение моментально наполнило тело. Вымыв меня, где только можно, он снова отнес меня мокрую в спальню, закинув на плечо. Я упала лицом вниз, собственно мыл меня тоже спиной к себе, наверное, накажет. И к своему удивлению расплылась в улыбке. По звуку стало ясно, что он снял одежду, мои ноги ловко раскинул и овладев, замер. Представила его ошарашенное выражение лица, мало того, что я вся текла и ждала этого еще в душе, так и мое тело видимо, адаптировалось к его внушающим размерам и было готово принять его с нетерпением. Если раньше я вскрикивала, то теперь сладостно простонала, приподняв свой зад, для еще большего проникновения. Его толчок подтвердил все ожидания.
— Я с ума схожу от тебя... , — накрыв меня своим телом, прорычал мой зверь, все глубже и резче врываясь в трепещущую плоть. А я стонала и ухватилась за его волосы, его темп ускорился, теперь вскрикнула...
— Громче! — приказал он, все сильнее прижимая свою руку к моему бутону, и я покорно выполняла все, дрожа всем телом от