Вероника стояла у окна, смотря в даль, как капли дождя, падая с небес танцевали свой танец соприкосновения с асфальтом, образуя лужицы. Время шло... , оставался час до... Она не могла оторваться от притяжения, которое исходило от дождя, как-будто между ними была непреодолимая связь. Выйдя через черный вход в узкий дворик Вероника закрыла глаза, глубоко вдыхая новый, чистый воздух, который наполнял ее легкие энергией, пробуждая ее тело к танцу, и с каждым стуком дождя по крыше, она чувствовала ритм, который исходил из глубин ее души. Каждая капля, касаемая ее волос, лица, стикая по ложбинке между грудей, и на ее кремовый танцевальный костюм в цвет кожи, который и так плотно обтягивал ее пухлую попку, подчеркивая тонкую фигурку и выделяя грудь троечку, которая и так выпирала вперед, был мокрым и стал второй кожей Вероники, все тело бил жар, пробивая ее на сквозь электрическим током, вызывая в ней прилив сил, Вероника начала танцевать... Четкие удары дождя сопровождались столь же четкими, синхронными движениями Вероники. Временами она закрывала глаза, пытаясь забыться и мысленно улететь размахивая руками в ритме танца, туда где она была собой, в детство, из далека она наблюдала, как маленькая девочка бежит по полю, падает... встает, и снова бежит... бежит...
Шел дождь, время было около полуночи. Александр летел по мокрой дороге, освещаемой фонарями, которые играли в отблесках луж. — И черт меня побрал, согласиться на эту сделку, — думал он про себя.
Александр был бизнесменом и вращался в кругах, где деньги и власть решали все. Подъехав на парковочную стоянку возле закрытого клуба, он припарковал машину и осмотрел здание в котором находился «клуб» так его именовали, но по мнению Александра, это был обычный бордель, где к деньгам и власти, примешивалась еще и похоть. Зайдя во внутрь, его повели в VIP зону, таже самая грязь, только обслуживание было на высшем уровне. Пройдя в отдельную VIP зону, Александр заметил то что вечеринка была уже в разгаре, его заместитель Слава, разминал грудь какой-то блондинке, сидевшей у него на колене, потягивая коктельчик.
Пара девушек обхаживала их «партнера» жирного борова, который под складками своего жира и до члена достать не мог. Другая пара изрядно подвыпивших девушек, вытанцовывала незамысловатые узоры восьмерки бедрами. И тут рыженькая, кошачьей походкой поплелась к нему, прогнувшись попкой, она в танце пыталась потереться об него. Он бы и не отказал ей, и даже бы позволил продолжить ей ее игру, но все в ней было так банально и так пресыщенно для Александра, что он просто шлепнул ее по попке, сказав: — Не сегодня, детка.
Подмигнув Славику, в знак того, что он отлучится, Александр вышел из «VIP» зоны. Играла музыка аля что то из новых хитов, внизу на танцполе танцевала золотая молодежь, у барной стойки так же располагался народ, смотрящий на танцующую девушку, которая вытанцовывала не хитрые движения в ритме танца, разводя и так изрядно подвыпивших мужчин на коктейль. И тут вдали, за освещенным полотном, позади ди-джея, мелькала, изящная фигурка, в лучах прожекторов и звука басов, она казалась сладким, невесомым видением. Девушка двигалась настолько чувственно, будто, говорила то, что не могла сказать музыка. И ему захотелось продолжить этот разговор наедине, он и ее тело, хотелось увидеть ее во плоти, которое так манило его за ширмой, разжигая его и так воспаленное воображение. Придя в себя, Александр наткнулся на кружащего вокруг него хозяина притона. — Как вам девочки, Александр Геннадьевич? — спросил Виталий. — Видел и лучше — отрезав, сказал Александр, не отводя взгляд от чувственной тени нимфы. — Кто она? Почему она не в VIP? — заинтересованно, поинтересовался он. — Это Ника, она не идет по VIP прайсу, Александр Геннадьевич — дрожащим тоном, сказал «хозяин» — У Вас 10 минут, чтоб она танцевала в приват ложе для меня, ибо завтра твоя лавочка прикроется