тоже разлагаются, даже после вскрытия — трудно будет доказать, что она не совсем человек. Мы вшили ей прослушку, теперь осталось ждать приказа, который будет записан. Система вся напрямую зависит от сердца, могу сказать, что только один хирург мог сделать такое чудо. Эдди Картер.
— Спасибо, Брайен, — босс пожал руку нашему экскурсоводу, — ну теперь девочки, вы все знаете с чем имеем дело. Теперь у вас пять минут на восстановление полной картины для наших пациентов и в путь. Я буду вот по этому адресу, если что.
Он хлопнул в ладоши и все вокруг засуетились, стали собирать аппаратуру, вещи. Крис направилась к Орлову.
— Зачем ты к нему пойдешь, у нас есть она?
— Тори, она еще долго будет спать, а я пока удовлетворю свою плоть! — она засмеялась и ушла в комнату, Альберт сунул мне маленький планшет, где загорелся экран, было отчетливо видно, как моя подружка нежно будит Дениса.
— Развлекайся, куклу мы одели, информацию скопировали, теперь осталось ее расшифровать и поймать момент, когда она захочет избавиться от своего хозяина.
Я осталась одна посреди комнаты, где уже Ева лежала на кровати, вокруг была мебель и все походило, на шикарный загородный дом. Денис очнулся и схватив брюнетку, властно снял ее прелестное платье. Крис как голодная кошка, крутилась у его висящего члена, заглатывая его по яички, ненасытно насасывая и играя языком с головкой. Тело юного парня было красивым, особенно когда он овладел ею сзади, стоны были слышны даже через закрытую дверь. Мне же только и оставалось пялиться на его зад и заводиться с каждой секундой, ненавижу это чувство, когда знаешь, что разрядиться нет возможности. Хоть волком вой!
— Хотите, я вас буду ласкать?
Я на стуле подскочила, совершенно не заметив, как Ева подошла ко мне, но ведь она человек? Какие мысли в моей дурной голове! Замотав головой, отказалась, пытаясь вытрясти эти пошлые мысли. А по звукам из спальни яснее некуда — бушевал оргазм. Мне даже немного разозлило это, ничего вот приеду домой...
Мне хотелось поскорее увидеть Алекса, это ощущение неудовлетворенности, душило меня. И его ждал подарочек, спасибо Крис, у меня такого не было в арсенале. Приехав домой, оказалось его нет, быстро переоделась в латекс, короткая юбка, сапоги на шпильке, напульсники с клепками, и черная кепка копа, как и все остальное этого цвета, на широком поясе висели наручники и цепи, а в руках кожаная плетка. Вид был внушающий, трусики, если их можно было так назвать, состояли только из ленточек. Поэтому в мое возбужденное нутро проникнуть было легко и просто, что еще больше заставляло меня с нетерпением ждать. Лиф был с разрезами из которых нагло торчали соски. Сама себя в зеркале не узнала. Что ж поиграем. Время было около 2—00, и за окном раздался рев машины. Через жалюзи увидела, как Алекса подвезла женщина, и с ней он стоял и мило общался! Ну ты сейчас выхватишь, с бабами катается! Не знаю, что на меня нашло.
Я резко отрыв дверь, размахнулась плетью и хлестнув по асфальту, заорала:
— Домой животное! — по моему телу пробежали мурашки, это что-то новое и такое будоражащее! Алекс изумился от всего, и видимо не сразу понял, что это я. Женщина потеряла дар речи и медленно села за руль.
— Оглох скотина?! Или давно твое тело не получало порки?!
Мой голос звенел на весь квартал, дверь в машину захлопнулась и дамочка погазовала. Алекс явно рассвирепел, но зашел молча. Свет включился автоматически.
— Ты в своем уме, детка?
— Раздевайся, — приказала я, влепив пощечину, — это, чтобы не катался с телками!!!
Он стерпел, но его глаза уже имели меня во всяких позах, а я уже не могла себя держать в таком тоне, всю трясло от желания. Он сел на диван в прихожей, и моя любимая игрушка наливалась возбуждением, покачиваясь, набирая силу.
— Снимай! — встав на диван с раздвинутыми ногами, восхищенно смотрела, как он снимает с меня сапоги. Нежно целует мои бедра,