лицу девушки.
— Еще, — говорит Господин, и я облизываю ее губы, лоб, покрытые слезами щеки... Господин отстраняет меня, — Ты можешь быть свободна, — обращается он к рабыне.
Та молча опускает в поклоне голову, после чего поднимается с колен и также молча выходит из номера. Господин, дождавшись, когда дверь за ней закрылась, поднял мое лицо, провел рукой по щеке и резко ударил так, что я прикусила себе язык от неожиданности. Потом посмотрел мне в глаза и нанес еще две пощечины. При этом в его глазах было столько злости и возбуждения, что он походил на хищника во время охоты.
— Разденься, я жду тебя в спальне, — сказал он и оставил меня одну.
Я посмотрела на оставленный Господином на полу комнаты кнут, и взгляд мой сам перешел на дверь — путь обратно, к теплым объятьям и нежным любовникам. Но в голове тут же всплыл образ мокрого от пота, пыхтящего надо мной Никиты, моего последнего любовника, имевшего привычку называть меня «Кисуля», сколько бы я ни повторяла, что я ненавижу кошек и все, что с ними связано. Воспоминания о наших отношениях в доли секунды пронеслись перед моим внутренним взором и уперлись в отвращение последнего нашего с ним вечера, когда слово «Кисуля» совпало с каплей его теплого пота, упавшей мне на висок... После этого меня вырвало, за что я даже не извинилась. Мне было плевать, что для мальчика это травма — свою предыдущую девушку он при друзьях называл фригидной и даже не думал, что причина может быть в нем. Фантазии о строгом Хозяине возникали у меня всегда с тех пор, как я стала испытывать возбуждение, но после Никиты они превратились в физическую потребность. Поэтому, оставшись в этом странном клубе с этим странным мужчиной в соседней комнате, я заставила себя смотреть на кнут и не думать о двери.
Медленно я развязала пояс плаща, расстегнула, сняла, оставила там же на полу, взялась за молнию платья, потянула вниз, чувствуя, как вместе с шелковой тканью платья по телу бежит предательский холодок страха. Под платьем была короткая комбинация с кружевными вставками на лифе. На секунду задумалась, снять ее или оставить, но быстрый взгляд в зеркало, только что мной замеченное, убедил в том, что комбинация тут не лишняя — она красиво подчеркивала линию декольте, а заканчивалась немного раньше, чем начинались ноги — вид был весьма привлекательный. Я еще немного повертелась перед зеркалом, сделала три глубоких вдоха, чтобы утихомирить готовое взорваться сердце, и вошла в спальню.
Господин, сняв пиджак и оставшись в брюках и белой рубашке с расстегнутым воротом, стоял у раскрытого окна и неторопливо курил сигару, наполняя воздух терпким ароматом. Убранство комнаты состояло из больших размеров кровати с балдахином, двух небольших тумбочек с каждой стороны от кровати и грубо сколоченной лавки. По стенам комнаты были развешаны картины в тяжелых рамах, изображавшие средневековые сцены пыток молодых женщин, и картины эти пугали и возбуждали одновременно. Осматриваясь, я также увидела несколько крюков, вкрученных в стены на разной высоте, и разложенные на подоконнике предметы: несколько плетей разной длины и конструкции, кожаные наручники и кандалы, соединенные массивной цепью, оральный фиксатор, кляп, ошейник с поводком и несколько фаллоимитаторов и пробок, отличавшихся по длине и диаметру.
Я не знаю, какое чувство я испытывала тогда сильнее: панику или возбуждение, но между ног у меня все текло, дыхание стало прерывистым и неглубоким, а руки тряслись как у старой пропойцы. Я застыла в дверях, не смея заговорить первой, даже смотреть в сторону красивого подтянутого мужчины, имеющего намерения истязать мое тело, я не решалась, а Господин будто не замечал моего присутствия в комнате. Время как замерло, его наличие я ощущала лишь по сбивчивым ударам крови в моих висках. Так продолжалось очень долго, или мне лишь показалось, что долго, но наконец отложив