мальчика! А я даже не знаю, как его зовут!
Я танцую, и смотрю на него. А он смотрит на меня, не отрываясь. И нет в его взгляде ни похоти, ни хамского оценивания. Взгляд его легкий, от него не хочется прикрыться. И мне тоже легко.
Я — Сальма Хайек, а он — Квентин Тарантино. Tito & Tarantula играют свою знаменитую After Dark. Я — воплощение соблазна. Сейчас я стану лить виски по ноге, а все вокруг начнут превращаться в вампиров.
Я танцую, и не хочу останавливаться. Я наслаждаюсь танцем, он доводит меня до какого-то экстаза. Публика на это реагирует. Раздаются свист и аплодисменты. Руки протягивают деньги на сцену. Я это замечаю, но игнорирую.
Ты здесь из-за денег! Ты что, забыла?! Быстро взяла, пока не передумали!
Танец окончен. Я собираю деньги и ухожу за сцену. Меня тянет продолжить этот разговор. По дороге кто-то хватает за запястье и предлагает исполнить ему приват. Я вырываюсь, и со словами «Не сейчас» бегу к дивану перед сценой.
Как мило с твоей стороны! Отказать клиенту из-за незаконченного разговора! Да ты совсем сдурела!
— Привет.
— Привет. Это было очень круто! Даже лучше, чем в прошлый раз.
Ну так, старалась же.
— Спасибо.
— Знаешь, ты мне напомнила Сальму Хайек из «От заката до рассвета».
Он что, мысли читает?
— Только змеи на шее у меня не было.
— Ты и без змеи выглядела очень... опасной, что ли.
— Да? Почему это?
— Ну вот свяжешься с тобой — и все время надо быть на чеку. Не расслабишься.
Один уже связался... Да что ты об этом знаешь!
— Неправда, я ласковая и пушистая.
— Да. Как пантера.
— Кажется, мы говорили о мотоциклах.
— Да, и я не дал тебе рассказать. Ну, рассказывай!
— На самом деле, у меня нет красного спортивного мотоцикла.
На самом деле, у меня нет никакого мотоцикла. Это был его мотоцикл.
— Но ты хочешь иметь мотоцикл, да?
— Да, я бы хотела.
— Подожди, дай угадаю. Ты работаешь здесь, чтобы накопить на мотоцикл?
— Какой догадливый.
Ничего ты не понимаешь...
— Я работаю здесь, чтобы помочь маме...
Господи, зачем я это говорю?! Ему-то не все равно! Зачем я о ней вспомнила? Боже, это она во всем виновата! Это из-за нее я здесь! Из-за ее беспомощности и бессилия! И теперь сильной приходится быть мне...
— А мама, конечно, берет деньги, и не спрашивает, откуда они.
Ты кто такой? Ты будешь мне рассказывать, что такое хорошо и что такое плохо? Может, еще и жизни меня поучишь?
— Маме знать совсем не обязательно.
— А кто знает?
Он знал. Терпел поначалу. Потом эти вспышки ревности, эти скандалы, придирки к каждой мелочи! А потом — «Давай останемся друзьями». Что это значит, кто мне объяснит? Что значит — «останемся»? Почему — «Давай останемся друзьями», а не — «Выходи за меня замуж»?
Я смотрю на него. Мне надо с кем-то это обсудить. Я уже не могу больше держать это в себе. С ним? Ну, а какая разница, с кем? Не с мамой же... Он — просто случайный попутчик. Мы пассажиры в одном вагоне, но нам в разные стороны. Нет, не буду.
«Уважаемые посетители. Только сейчас объявляется акция. Полный стриптиз в приватной кабинке за полцены. 200 гривен вместо 400. В течение двух песен наслаждайтесь танцем только для вас. Спешите, акция действует, пока звучит это объявление!»
— Пошли в приват.
— Ты знаешь, мне и так хорошо. С тобой. Я вижу, ты хочешь о чем-то поговорить. Давай поговорим.
Тоже мне, психоаналитик. Может, еще и счет мне выставишь?
— Ой, оно тебе надо — грузить тебя моими проблемами?
— Ну почему? Если я начну грузиться — мы поменяем тему разговора, да и все.
Почему ему хочется рассказать, довериться? Я не хотела ни с кем об этом говорить, а с ним — захотелось.
— Объясни, что означает фраза «Давай останемся друзьями»?
Пауза, задумался.
— С парнем разругалась?
— Да не то, чтоб мы ругались, но закончилось все этими словами.
— Он знает, где ты работаешь.
— Да.
— Ты с