Вероника украдкой бросила взгляд на валяющийся на земле камень. Лавров перехватил её взгляд, и перестал смеяться.
— Я здесь для того чтобы принести свои извинения. Не только на словах, но и на деле.
— Извинения?! — ошарашенно спросила Ника, решив, что ослышалась.
Алекс кивнул.
— У меня в тот день было очень плохое настроение, а тут ещё ты подвернулась под руку.
— И поэтому ты меня похитил и изнасиловал? Да ты...
— Сволочь, мразь, самовлюблённый подонок? — подсказал Алекс. — Да, я такой.
К воротам подкатила девятка, из которой вышли двое оперов. Заметив за поясом одного из них пистолет, Вероника было сорвалась с места, однако Алекс встал у неё на пути.
— Не стоит. Если пристрелишь меня, тебя посадят или прикончат на месте. Трудно сказать что из этого хуже, — предостерёг Веронику Александр.
Ника отказалась от мысли завладеть оружием опера, и полицейские прошли мимо.
— Не думай что тебе всё сойдёт с рук! — пригрозила она Алексу.
— Ещё как сойдёт. Меня никто не посадит, так что сними розовые очки.
Вероника попыталась ударить Лаврова, причём не ладонью, а кулаком, однако Алекс перехватил её руку.
— Не глупи. Я хочу уладить все наши разногласия по-хорошему, но если ты и дальше будешь выёживаться, то и я буду действовать по-плохому, — предупредил Алекс Нику, затем отпустил её руку.
— Снова похитишь и изнасилуешь? Хрена с два у тебя это выйдет!
— Я знаю парочку других способов приструнить тебя, и поверь мне на слово — они тебе очень не понравятся, — зловеще проговорил Алекс.
Угрожая Нике, Алекс вспомнил про случай из жизни Олега Лаврова. Желая повлиять на несговорчивого партнёра, Олег заказал похищение его дочери. Однако партнёр всё равно отказался от условий Лаврова. Тогда Олег продал дочь своего конкурента в бордель. По мнению Алекса, это был очень жестокий и грязный, а потому действенный способ кого-то приструнить. В том, случае, если бы Вероника продолжила упираться, Алекс смог бы провернуть то же самое, что когда-то сделал его отец, но с одним важным отличием — он бы не стал подкладывать под кого-нибудь, а просто бы как следует припугнул.
— Предлагаю следующий вариант: ты называешь сумму, в которую оцениваешь перенесённые неудобства, а я тебе эту сумму выплачиваю, — предложил Алекс.
Ника не могла поверить своим ушам. Этот подонок изнасиловал её, а теперь пытается расплатиться словно с какой-то шалавой!
— Прежде чем отказываться, хорошенько подумай, — сказал Алекс, поняв о чём подумала Вероника. — Я пытаюсь извиниться, а не купить тебя.
— Это одно и то же! — гневно возразила девушка.
— И всё же ты подумай. Можно вечно дуться на обнаглевшего мажора, и молча его ненавидеть, а можно заставить его раскошелиться.
Алекс достал сотовый, и набрал номер Вероники, который он узнал в деканате. Набрав номер, и сделав дозвон, Лавров тут же сбросил вызов.
— Теперь у тебя есть мой номер. Если надумаешь выставить счёт — позвони. До скорой встречи, — попрощался Алекс с Никой, и сел в машину.
Глядя вслед удаляющемуся Майбаху, Вероника поклялась самой себе, что скорее прыгнет под поезд, чем обратиться к этому ублюдку, однако номер Алекса удалять не стала.
Продолжение следует...