Уговорили меня друзья поехать зимой на базу отдыха на выходные. Они так расписали все, что мы с женой и детьми тоже загорелись съездить. Летом, скорее всего мы бы не поехали, а вот зимой, тем более дел никаких не было. Заезд в пятницу после работы, выезд в воскресенье после обеда. Фактически два дня.
Приехали мы в пятницу, уже вечером, заселились. Потом за стол — обмыть отдых, как полагается. Когда уж хорошо посидели, у кого-то появилась идея сходить на дискотеку. Слегка размялись перед сном.
Следующий день был полностью посвящен отдыху. Сделано на базе для этого было много. Горки, лыжные трассы. Инвентарь можно было взять на прокат. Особенно рады были дети, да и взрослым тоже нравилось. На лыжах желания походить не было, хотели взять снегоход, но увы, не досталось. Пришлось довольствоваться катанием с горок. Причем горка одна была просто шикарная. Она заканчивалась на льду реки. Детвору просто не возможно было с нее согнать. Да и мы, взрослые, с удовольствием тоже катались.
Я даже в азарте ударился обо что-то коленом. Вначале я даже и не заметил, но после обеда оно заболело.
Вечером вся наша компания — Я с Олей, Иван с Машей и Петр с Ирой, снова собрались. Снова было небольшое застолье, затем народ опять решил рвануть на дискотеку. Я отказался, колено неприятно ныло, а завтра надо было возвращаться домой на машине. Они все ушли, прихватив с собой бутылку водки. Я валялся на кровати, смотрел телек, дети меня не беспокоили, чем-то занимаясь в другой комнате. Прошел, наверное, час, может чуть больше. Мне уже осточертело смотреть в экран. Спать не хотелось, а больше заняться было не чем. Решил я немного прогуляться, а точнее, пошел я на дискотеку.
Народ встретил меня радостно. Они были уже разгоряченными, и не только танцами. Ваня сбегал и принес очередную бутылку водки. Они танцевали, затем возвращались ко мне, принимали порцию допинга и снова в «бой». Ну и я от них не отставал, в смысле выпивки. Потом следующая бутылка. Вскоре вся компания была довольно сильно навеселе.
Дискотека закончилась, Петр и Ириной ушли к себе. Ира сказала, что у нее болит голова. А мы пошли в бар, уже в усеченной составе. Народу хотелось продолжение банкета...
Заняли столик, взяли водки, каких-то бутербродов на закуску. Оля с Машей почти сразу отправились танцевать, потом к ним присоединился Иван. Я сидел, смотрел по сторонам, что мне еще оставалось делать. Иван вскоре вернулся, мы с ним разговаривали и потихонечку пили водка. Наши жены периодически возвращались к столику, слегка передохнуть. Затем снова отправлялись танцевать.
Прошло минут сорок, впрочем может и больше, когда Маша сказала, что устала и пора бы уже закругляться. Я и Ваня были согласны с ней. Но тут Оля сказала, что хочет еще потанцевать, время детское (хотя уже перевалило за полночь) и она ни куда не пойдет. Мы стали ее втроем уговаривать, и, в конце концов, уговорили бы, если бы...
Около меня неожиданно раздался голос:
— Разрешите вашу даму пригласить на танец!
Я повернулся, рядом с нашим столиком стоял мужик. Кстати, я на него сразу обратил внимание, когда мы только пришли в бар. Его трудно было не заметит, по нескольким причинам. Во-первых, он был совершенно седой, и это его сразу выделяло его среди посетителей. Во-вторых, возраст. Почти все в баре были относительно молодыми. Ему же я вначале дал за пятьдесят. Потом оказалось, что ему сорок пять. В-третьи, внешний вид. Все были одеты довольно просто — джинсы, некоторые даже были в спортивных костюмах, все-таки народ отдыхать приехал. На нем же был костюм, правда, без галстука, но все же и тут он выделялся.
Я даже не успел ему ответить, Оля вскочила и пошла танцевать.
— Мы пошли, — Маша решительно встала и пошла к выходу. Иван, как бы извиняясь, развел руками и пошел вслед за ней.
Выпито было уже прилично, меня уже тянуло в сон. Я сидел за столиком один и ждал возвращение жены. Возможно, я