Роме руку, то вскрикнул от боли, — я сказал, снимай трусы и раздвигай булки! — Леха еще и еще раз дернул Роме руку. Поняв, что сопротивление бесполезно, Рома сказал: — Хорошо, только со смазкой. — Как скажешь. Снимай свои боксеры, надень мои стринги, ложись на спину, задирай ноги, — Леха подал Роме стринги. Рома снял трусы, надел стринги. Леху это возбудило еще больше. Рома лег на спину, задрал ноги. Что сейчас будет, он не знал. Читал, конечно, что надо расслабиться, чтобы было не так больно. Вот попадалово! Леха тем временем положил под Ромину попку подушку, сдвинул на его попе стринги, чтобы была видна дырочка, взял детский крем и стал смазывать анус.
Подождал, ввел 1 палец, потом 2, потом 3, потом 4. Роме пока было не больно, он немного успокоился, даже возбудился. Лехе это понравилось. Но увидев огромную Лехину дубину, он понял, что будет больно, даже очень. Леха провел членом по Роминым губам, груди, животу, потом надел презерватив, взял трусы и заткнул Роме рот:
— Малыш, прости, вдруг ты закричишь, а время позднее. Леха приставил член к дырочке и начал заталкивать его в Ромину узкую попку. — А-а-а!!! — завизжал Рома, — Больно!!! Леха, не надо!!! НЕ НАДО!!! А-А-А-А-А-А-А!!! НЕ НАДО!!! — Рома даже заплакал. Трусы в качестве кляпа при этом надежно заглушали звуки. «Класс! Это превзошло все ожидания! Тугое очко ни с одной пиздой не сравнится!», — думал Леха. Он немного подождал, потом начал драть Рому как последнюю блядь. Сначала слабо, потом все сильнее и сильнее. Его толчки становились все энергичнее. Рома чувствовал каждое его движение, стонал и плакал. Боль постепенно уходила. Через несколько минут Леха обильно кончил. Его презерватив наполнился спермой. Он осторожно вынул член из Роминой попки, снял презерватив, вытер член салфеткой, вынул кляп из Роминого рта и поцеловал Рому взасос. — Малыш! Ромашка! Это было супер!!! — Тебе да, а мне совсем нет. — Давай еще раз, я еще хочу. Леха снял с Ромы стринги, поставил его раком, смазал попку, снова заткнул Роме рот трусами, надел новый презерватив и со всего маху вогнал свой член в его попку.
Рома опять завопил: — А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!! Сука, БОЛЬНО!!! Но трусы опять заглушили звуки. Леха опять начал драть Рому, сильнее, сильнее. Своим длинным членом он проникал глубоко. Тут Рома почувствовал, что его член встал и стал деревянным. Рома застонал, но уже не от боли, а от приближающегося оргазма. Он схватил Лехины стринги, лежавшие рядом, и стал на них кончать. — Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!! — из Роминого члена потекла сперма. Леха кончил следом. — Ромка, да я смотрю, тебе понравилось! — сказал Леха. Он вынул член из Роминой попки, они навели порядок, помылись и заснули в объятиях друг друга крепким сном.