естественном ложе, я увидела в небе танец дракончика. До меня только сейчас дошло, что крылатая рептилия не танцует в воздухе, а противостоит попыткам Ветерка прийти мне на помощь. Ну, конечно, за время своего изнасилования, я даже не вспомнила о том, что у меня есть защитник, и не задумалась, почему он не приходит на помощь... Как-то не до этого было... Довольно равнодушно я вспомнила и о том, что могла бы если не убить тролля магией, то хотя бы сделать так, чтобы он и думать забыл обо мне и обо всех удовольствиях, которые сегодня получил. Ну, и ладно, и так неплохо получилось...
Мысли текли лениво и плавно... Получается ведь, что меня сейчас оттрахали и между сисек, ведь ездила же я ими по члену; и минет я сделала, можно ведь так назвать то, как я целовала и ласкала шустрым язычком чудовищную головку; да и вагинальный секс у меня был... «Да, ты сильна, Бэсс!!!" — подумала я, на мгновение открыв глаза и оценивая габариты присевшего рядом довольного тролля. В этот-то момент на мое лицо упала тень.
Я была совершенно безжалостно вырвана из неги и блаженства. На этот раз я даже не кричала «Мама!!!», потому что мое сердце оборвалось — в секунду я была поднята так высоко в небо, что тролль, вскочивший на ноги и кричавший: «Ффассушшш! Ффассушшш!», казался муравьем среди травинок, бывших на самом деле вековыми соснами.
«Что? Зачем? Какого хрена?" — вот первые мысли, которые пришли мне в голову, когда я поняла, что нахожусь спиной вверх в лапах дракончика, вознесшего меня так высоко. Хорошо еще, что он убрал когти, когда подхватил с травы мое тело, так что меня теперь сжимали рубчатые пальцы рептилии. Теперь я вспомнила о магии, но что толку? На драконов-то магия не действует вообще, и любые заклинания в данном случае были абсолютно бесполезны. Как был бесполезен и Ветерок — он тоже магическое существо, а значит, не может воздействовать на Фасуша, недаром он не подпустил ко мне элементаля, когда тролль ублажал моим телом свое естество.
Я слышала, как ревет ветер надо мной — элементаль все же пытался противостоять дракону, но тот словно не замечал этого. Тогда Ветерок использовал другую тактику. Он схватил меня за ногу и потянул вниз!
— Убирайся, идиот! — завопила я в ужасе от того, что представила, как две стихии разрывают меня пополам. Да, и падать было страшно. Конечно, скорее всего мой элементаль подхватил бы меня... Ну, а если бы он увлекся дракой? Или просто решил, что я справлюсь сама? От меня бы мокрого места не осталось, ведь при падении с такой высоты «Пушинка одуванчика» ничем не помогла бы. Я вложила в этот крик всю ментальную силу, на которую была способна, и, кажется, Ветерок понял, что вмешиваться не стоит. Обиженно лизнув меня в щеку легким дуновением, он растворился в токах воздуха.
Я вздохнула с облегчением, но вопрос «Какого хрена?» продолжал оставаться на повестке дня. Мое тело в лапах дракончика продолжало облететь маленькое отсюда озеро по широкой плавной дуге, ножки болтались в пустоте, а ладони вцепились в запястья летающей рептилии. К тому же после того, как моей жизни перестала угрожать непосредственная опасность, я осознала, что шары моих грудей мнут рубчатые пальцы, хорошо так мнут, словно настойчивый и не слишком деликатный любовник. Кроме этого пальцы задних лап гусеницами переползают к моей промежности, где все еще было мокро после пользования меня троллем.
— Фасуш? — настороженно пролепетала я. — Фасуш! А-а-а-а!..
Вот о чем я и говорю. Даже маленькие дракончики обладают всем набором качеств, присущих взрослым драконам, в том числе и функцией размножения, а тролль наглядно показал «малышу» как можно использовать человеческую самку для собственного удовлетворения.
Задние лапы переползли на внутреннюю сторону моих бедер и вдруг раскрыли меня так, что я летела теперь в позе лягушки с предельно разведенными бедрами, а мое «А-а-а-а!» относилось к тому, что в мое